23/04/2012
Biglion подвел итоги I квартала 2012 года
Компания Biglion представила ТОП-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через свой сайт скидок за I квартал 2012 года. Список наиболее распространенных покупок представлен ниже:
- Россияне с приходом весны начинают ухаживать за своей внешностью – категории "Красота" верны 30% потребителей.
- Путешествия. 10% клиентов портала предпочли путевки со скидкой.
- 25% посетителей сайта выбрали другие развлечения: аквапарк или пейнтбол, полет на воздушном шаре или прогулка на вертолете, экскурсия или боулинг.
- Фитнес выбрали 5% жителей страны.
- 15% россиян предпочитают категорию "Еда".
- Также 15% потребителей выбрали категорию "Товары", покупая со скидкой разные полезные вещи.
Прокомментировать
Читайте также
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
8
вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! ) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:
Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.
Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))
Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.
Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))
вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! ) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России?
3
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
24/04/2012
Социальная сеть "В Контакте" вводит для рекламных агентств статус авторизованного партнера и предъявляет к потенциальным партнерам более высокие требования, чтобы облегчить рекламодателям выбор посредников при работе с таргетированной рекламой....
Подробнее
20/04/2012
В Европе развивается новая культура потребления, которую эксперты называют fast fashion. Этим термином они обозначают ситуацию, когда люди пакетами скупают недорогие вещи на один сезон, когда меняется сезон, они приобретают новые вещи. В России, по прогнозам, люди освоят такой подход к потреблению уже к 2015—2020 годам....
Подробнее
20/04/2012
Компания Procter & Gamble откроет в России собственный интернет-магазин. В США интернет-магазин компании уже существует. Там заказ в течение 1–2 дней бесплатно доставляется в любую точку страны....
Подробнее