подписка
Подписаться
23/04/2012

Biglion подвел итоги I квартала 2012 года

Компания Biglion представила ТОП-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через свой сайт скидок за I квартал 2012 года. Список наиболее распространенных покупок представлен ниже:

  • Россияне с приходом весны начинают ухаживать за своей внешностью – категории "Красота" верны 30% потребителей.

  • Путешествия. 10% клиентов портала предпочли путевки со скидкой.

  • 25% посетителей сайта выбрали другие развлечения: аквапарк или пейнтбол, полет на воздушном шаре или прогулка на вертолете, экскурсия или боулинг.

  • Фитнес выбрали 5% жителей страны.

  • 15% россиян предпочитают категорию "Еда".

  • Также 15% потребителей выбрали категорию "Товары", покупая со скидкой разные полезные вещи.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
homo_legens
 homo_legens

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:(
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/04/2012
"В Контакте" дал рекламным агентствам новый статус
Социальная сеть "В Контакте" вводит для рекламных агентств статус авторизованного партнера и предъявляет к потенциальным партнерам более высокие требования, чтобы облегчить рекламодателям выбор посредников при работе с таргетированной рекламой.... Подробнее
20/04/2012
Россияне перенимают культуру fast fashion
В Европе развивается новая культура потребления, которую эксперты называют fast fashion. Этим термином они обозначают ситуацию, когда люди пакетами скупают недорогие вещи на один сезон, когда меняется сезон, они приобретают новые вещи. В России, по прогнозам, люди освоят такой подход к потреблению уже к 2015—2020 годам.... Подробнее