подписка
Подписаться
20/04/2012

Россияне перенимают культуру fast fashion

Сейчас на российском рынке обуви высока доля "среднего ценового сегмента", по данным Synovate Comcon она составляет почти 40% в стоимостном выражении. Об этом сообщил генеральный директор ТД "Центробувь" Андрей Нестеров. На отечественном рынке мало крупных игроков, а сам рынок слабо консолидирован.


По словам Андрея Нестерова, в Западной Европе и США значительная часть среднего сегмента переместилась в низкий сегмент в результате изменения культуры потребления и серьезной конкуренции. Согласно данным исследования Synovate Comcon, потребление на душу населения, в среднем, в 2012 году вырастет до 2,8 пары, а в 2016 году — до 3,8 пары.


В Европе развивается новая культура потребления, которую эксперты называют fast fashion. Этим термином они обозначают ситуацию, когда люди пакетами скупают недорогие вещи на один сезон, когда меняется сезон, они приобретают новые вещи. По прогнозам Андрея Нестерова, России люди освоят такой подход к потреблению уже к 2015—2020 годам. Этому будет способствовать усиление конкуренции на рынке обуви, расширение географии сетей, работающих в массовом сегменте. Если в 2012 году будет сохраняться нестабильная экономическая ситуация, то это, скорее, укрепит позиции модели fast fashion в сознании российского потребителя.


В России крупнейшим интрернет-магазином обуви является Sapato.ru, который принадлежит российскому холдингу OZON.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/04/2012
Procter & Gamble откроет интернет-магазин в России
Компания Procter & Gamble откроет в России собственный интернет-магазин. В США интернет-магазин компании уже существует. Там заказ в течение 1–2 дней бесплатно доставляется в любую точку страны.... Подробнее
20/04/2012
Интернет-торговле есть куда расти
На сегодняшний день в России насчитывается порядка 30 тыс. интернет магазинов. Ежегодно 10% из них закрывается, однако на смену им приходят 20-30% новых ритейлеров. Онлайн-магазины в регионах растут в 2 раза быстрее, чем в мегаполисах. Доля онлайн-продаж составляет всего 1,5% от общего объема российской розничной торговли.... Подробнее
20/04/2012
Банкиры не хотят отвечать за интернет-платежи
Вице-президент ВТБ Карл Сумманен предлагает повысить ответственность граждан при покупках с помощью банковских карт и электронных денег в Интернете. Он считает, что банк не должен нести ответственность за перевод платежей в Сети.... Подробнее