подписка
Подписаться
20/04/2012

Банкиры не хотят отвечать за интернет-платежи

Вице-президент ВТБ Карл Сумманен заявил "Маркеру", что сейчас сложилась такая ситуация, когда основная ответственность за неверные действия клиентов при банковском обслуживании через Интернет несут банки. Он считает, что необходимо приучить клиентов самостоятельно обеспечивать максимальную безопасность своих сбережений, в том числе пересмотреть существующий режим открытия счетов денежных средств.


Вице-президент ВТБ также отметил, что в отношении электронных платежей должен быть определен некий минимум безопасности, ниже которого банк или другой сервис-провайдер не может опускаться. В том случае, если клиент откажется от дополнительных инструментов безопасности, то он сам должен будет отвечать за риски потери средств из-за мошеннических операций по его счетам.


По словам Карла Сумманена, понятие "электронные деньги" законодательно вводить не нужно. "Я считаю, что не надо было вообще вводить понятие "электронные деньги". Нет такой сущности. В любом случае, когда мы говорим об электронных деньгах, то говорим об обязательствах, выраженных в денежной форме. На мой взгляд, надо было бы говорить о понятии счета денежных средств и дать право различным участникам рынка платежей, не только банкам и операторам мобильной связи, но и интернет-провайдерам, вести счета денежных средств", – сказал он.


Другие крупные банки поддерживают вице-президента ВТБ. Предложения по разграничению ответственности за интернет-платежи должен предложить Центробанк, считают они.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/04/2012
Интернет-торговле есть куда расти
На сегодняшний день в России насчитывается порядка 30 тыс. интернет магазинов. Ежегодно 10% из них закрывается, однако на смену им приходят 20-30% новых ритейлеров. Онлайн-магазины в регионах растут в 2 раза быстрее, чем в мегаполисах. Доля онлайн-продаж составляет всего 1,5% от общего объема российской розничной торговли.... Подробнее
19/04/2012
Большинство россиян выходит в Сеть через ПК
Основным способом выхода в Интернет для российских пользователей остается обычный компьютер (его используют для этого 78% жителей Сети, причем 49% - ежедневно). На втором месте - ноутбуки и нетбуки, с помощью которых в Интернет выходят 38%. Третье место занимает обыкновенный мобильный телефон (с него в Интернете сидят 32% пользователей).... Подробнее
19/04/2012
Nokia лидирует в рейтинге AVITO
Сервис бесплатных объявлений AVITO опубликовал рейтинг востребованности продаваемых на сайте мобильных телефонов за первый квартал 2012 года. Согласно предпочтениям посетителей сайта наиболее популярными телефонными брендами стали соответственно Nokia, iPhone, Samsung, HTC, Sony Ericsson, LG и Motorola. ... Подробнее