подписка
Подписаться
11/09/2002

Биг Мак с доставкой

В качестве эксперимента руководство интернет-магазина Магаз.ру решило предложить своим клиентам традиционный ассортимент ресторана McDonald's. Для этого на сайте создан специальный красно-желтый раздел, в котором представлены ставшие уже привычными картофель-фри, гамбургеры и прочие чизбургеры. Продолжительность эксперимента определится в зависимости от активности покупателей. Интересно, что цены на гамбургеры, чизбургеры, картошку фри и т.п. – заметно выше цен в ресторанах быстрого обслуживания.


По словам директора магазина Сергея Хомякова, внедрению новой услуги предшествовал серьезный анализ качества работы столичных заведений fast-food. При этом сделанный выбор не закрывает дорогу в Глобальную сеть другим участникам рынка. В ближайшее время Магаз.ру планирует открыть раздел по доставке пиццы, поиск достойного поставщика продолжается.


Об отношении самого McDonald's к начинанию "Магаза" ничего не сообщается.

Прокомментировать
Читайте также
11/09/2002
SCM и CRM по спецзаказу
Информационная система была разработана «с нуля» с учетом всех пожеланий заказчика, в ней реализованы возможности управления поставками и отношениями с клиентами... Подробнее
06/09/2002
OZON и TopMan: в моде переводчики
По словам руководства OZONа, появление нового раздела - первый шаг в реализации программы развития каталога «Софт». Магазин TopMan также объявил о новинках раздела «Электронные переводчики»... Подробнее
05/09/2002
Приходи в "Магаз" лечиться и корова и волчица
В интернет-магазине Магаз.ру открылась виртуальная аптека - специальный раздел, в котором посетители смогут найти и заказать необходимые лекарственные препараты... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...