подписка
Подписаться
11/12/2019

Беспошлинный порог планируют снизить за три года до €20

Беспошлинный порог планируют снизить за три года до €20

Дмитрий Медведев поручил Минфину разработать порядок снижения беспошлинного порога на ввоз посылок в РФ. Предполагается, что это ограничение будет введено также во всем Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Пресс-секретарь премьер-министра Олег Осипов сообщил, что тема будет обсуждаться в ближайшее время в рамках «евразийской пятерки».

Снижение планируется провести в три этапа:

  • до €100 за посылку с 1 июля 2020 года,
  • до €50 за посылку с 1 января 2021 года,
  • до €20 за посылку с 1 января 2022 года.

Сейчас действует беспошлинный порог – до €500 на все посылки покупателя в месяц. При этом также планируется снизить пошлину с 30% до 15% на стоимость посылки, которая превышает лимит, но не менее €4.

"Снижение порога беспошлинного ввоза в РФ посылок с 1 января 2020 года с €500 до €200 – это реализация решений, которые обсуждались применительно к этой сфере ранее. Резолюция Дмитрия Медведева на письме Силуанова, которая звучит полностью следующим образом: "В целом – согласен. Подготовьте предложения для рассмотрения на совете глав правительств Евразийского экономического союза (ЕАЭС)", – не означает, что это конечное решение. Оно еще будет обсуждаться, в том числе и в евразийской комиссии", -уточнил Осипов.

Кроме того, обсуждается предложение c начала 2020 года повысить сбор за таможенные операции с посылками из-за рубежа вдвое — до 500 руб. Сейчас действует ставка 250 руб. Она применяется при ввозе физическими лицами товаров стоимостью выше беспошлинного порога, и уплачивается в дополнение к пошлине.
Как утверждает Минфин, порог снижают для создания равных конкурентных условий для российской и зарубежной торговли, а также предотвращения потерь бюджета. При пересылке товаров для личного пользования не взимается НДС и ввозная таможенная пошлина, в то время как в традиционной рознице ритейлеры их платят.

В результате в Минфине отмечают переток прибыли и налогов из России в интернет-магазины, расположенные на территории иностранных государств.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/02/2020
Яндекс.Маркет и GfK назвали главные ecommerce-тренды - обсуждение 3
Без обсуждения не интересно. А поговорить? )) Ашан конечно креативные ребята но несколько топорные
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/12/2019
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/12/2019
Максим Гришаков: "Беру" начнет продавать одежду, но когда – неизвестно
Гендиректор ГК "Яндекс.Маркет" рассказал о ближайших планах площадки: войти в топ-3 крупнейших маркетплейсов страны... Подробнее