подписка
Подписаться
15/12/2014

Бесплатный звонок Деду Морозу

Провайдер облачной телефонии "Телфин" запустил необычную промо-акцию. На странице "Загадай желание" он предлагает всем желающим бесплатно связаться с Дедом Морозом.  Чтобы принять участие надо оставить голосовое сообщение, заказав "обратный звонок" на странице акции либо позвонив по телефонам, указанным организатором. Это можно сделать до 31 декабря 2014 года включительно.

Связавшись с Дедом Морозом, можно рассказать о том, что вы хотите получить в подарок. Это может быть любой товар или услуга стоимостью до 15 000 рублей. Участник может оставить только одно голосовое сообщение – желающих схитрить могут заблокировать на 24 часа. Главные призы присуждаются трем участникам, оставившим самые интересные голосовые сообщения.

"Один из участников акции пожелал, чтобы в Новый год в небо поднялся воздушный шар, на котором будет нарисован российский рубль, и в стране наступила стабильность", –  рассказала генеральный директор "Телфин" Мария Тюрина. Компания обещает, что три самых ярких и интересных желания будут исполнены 29, 30 и 31 декабря – по одному в день.

Своим конкурсом компания демонстрирует, как интернет-магазины, используя простые и доступные облачные телеком-решения, могут в короткий срок провести подобную акцию или конкурс. Это поможет наладить коммуникации с большим количеством потенциальных покупателей.

"Телфин" работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2003 года. Флагманский продукт – виртуальная АТС "Телфин.Офис" – позволяет создавать единые корпоративные телефонные сети, в которых сотрудники могут разговаривать по телефону внутри компании  бесплатно, независимо от того, в каких городах и странах находятся абоненты.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
29/03/2015
Почтовые рассылки 7
Unisender.
Как раз под Ваши нужды.
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.
15/12/2014
Алибаба привлекает покупателей бесплатными товарами
15 декабря сотня зарегистрированных российских пользователей AliExpress получила возможность бесплатно протестировать самые популярные на онлайн-площадке товары. Цель проекта AliExpert – поддержать интерес российских покупателей к интернет-шопингу и китайским брендам... Подробнее
Дарья Костенко
05/12/2014
Blackfriday: перезагрузка
Вся российская Черная пятница в одном обзоре. Коммерческие результаты "Сотмаркета", "Связного", "М.Видео", "Техносилы", KupiVip, "Аудиомании"... Подробнее
27/11/2014
"Связной": черная пятница по всем каналам
Ритейлер объявил о запуске "черной пятницы" сразу на всех своих каналах продаж: от колл-центра до интернет-магазина и розничной сети... Подробнее