Бесплатная доставка – ключ к повышению прибыли
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com обнародовал итоги третьего квартала 2002 года. Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 33% – с 639 до 851 млн. долларов. Чистый убыток, посчитанный по стандартам GAAP, составил 35 млн. долларов (для сравнения, в третьем квартале 2001 года он был равен 170 млн. долларов).
Улучшение показателей руководство проекта связывает с регулярным снижением цен и проведением различных специальных акций. В частности, решено не повышать минимальную сумму заказа, предполагающую бесплатную доставку в рамках программы Super Saver Shipping, по крайней мере до окончания новогодних праздников.
Увеличился объем продаж на британском, немецком, французском и японском сайтах магазина – рост по каждому из проектов составил более 60%.
только вот недавно СДЭК совместными усилиями выправили,
Не язви