подписка
Подписаться
28/10/2002

Бесплатная доставка – ключ к повышению прибыли

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com обнародовал итоги третьего квартала 2002 года. Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 33% – с 639 до 851 млн. долларов. Чистый убыток, посчитанный по стандартам GAAP, составил 35 млн. долларов (для сравнения, в третьем квартале 2001 года он был равен 170 млн. долларов).


Улучшение показателей руководство проекта связывает с регулярным снижением цен и проведением различных специальных акций. В частности, решено не повышать минимальную сумму заказа, предполагающую бесплатную доставку в рамках программы Super Saver Shipping, по крайней мере до окончания новогодних праздников.


Увеличился объем продаж на британском, немецком, французском и японском сайтах магазина – рост по каждому из проектов составил более 60%.

Прокомментировать
Читайте также
VKolmagorov
12/04/2011
Есть ли курьерская доставка с приемом денег за товар от клиента 24
emkon:

только вот недавно СДЭК совместными усилиями выправили,

Не язви :D
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/10/2002
10 заповедей идеального товара
«Будут ли наши товары востребованы пользователями?», «Какие трудности возникнут у нас при организации системы удаленной торговли?» И, конечно, рано или поздно, каждый задается вопросом: «Какой же он, товар, идеально подходящий для торговли через Сеть?»... Подробнее
22/10/2002
"М. Видео": карты и скидки
В «М. Видео» решили не морочить себе голову подключением к интернет-платежной системе и организовали прием карт непосредственно на месте получения товара, при доставке... Подробнее
09/10/2002
Новая торговая площадка для малого бизнеса
Ресурс ориентирован прежде всего на малые предприятия и предлагает ряд несложных инструментов для ведения бизнеса в Сети... Подробнее