подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
10/07/2019

"Беру" подключил быструю регистрацию через Сбербанк ID

1
"Беру" подключил быструю регистрацию через Сбербанк ID

Сбербанк и Яндекс реализовали возможность быстрой авторизации на площадке "Беру" через сервис Сбербанк ID. Пользователи маркетплейса могут совершать покупки без заполнения формы с персональными данными. Эта информация подтянется из системы "Сбербанк Онлайн" после ввода логина и пароля владельца аккаунта.

Гендиректор ГК Яндекс.Маркет Максим Гришаков считает, что этот шаг позволит "Беру" привлечь дополнительную лояльную аудиторию. Благодаря интеграции у маркетплейса разом появилось порядка 50 млн "потенциально уже зарегистрированных" клиентов. Примерно столько россиян имеют открытые счета в Сбербанке.

"Сбербанк ID является одним из ключевых объединяющих элементов нашей экосистемы. Метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка", – заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

Сбербанк ID — единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и партнеров, который кроме мобильного приложения и веб-сайта "Беру", доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например "Спасибо" и "ДомКлик".

Заявление о внедрении Сбербанк ID партнеры сделали на фоне появившихся слухов о том, что их совместное предприятие близко к "разводу". Вчера эти сообщения опроверг первый зампред Сбербанка Лев Хасис. Возможно, новость об интеграции тоже призвана подтвердить, что в СП все в порядке.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
11/07/2019
Странно, что они сразу это не сделали и не использовали в ТВ рекламе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
Роман Федосов
основатель и генеральный директор, веб-интегратор "Компот"
12/07/2019
Как разработать интернет-магазин, который станет топом в своей нише
Плюс чек-лист и другие бонусы от веб-интегратора "Компот"... Подробнее
05/07/2019
Площадка для продажи билетов со вторых рук привлекла инвестиции из Гонконга
Средства пойдут на продвижение сервиса перепродажи билетов и создание мобильного приложения... Подробнее
Георгий Сорокин
Руководитель, Лапочист
27/06/2019
Прошу раскритиковать сайт глазами клиента 2
Анна, не то, чтобы раскритиковать... Но у вас не хватает пары важных блоков (лично для меня они важно, может для других и нет).

1. Цифры о довольных клиентах, 5 лет работы и тп. Не верю, ничего не подтверждено и похоже на "липу".
2. Нигде ничего не написано о гарантиях. Что будет, если вы испортите мою вещь?
3. Какие средства используете, какое оборудование. Я понимаю, что если использовать дешёвку, то это отразится и на качестве чистки, и на риске испортить мою вещь.
4. Заявление "Единственная в Москве выездная химчистка" явно ложно))) есть ещё парочка химчисток, работающих по этой схеме.
5. Не хватает каких-то фотографий офиса, цеха и тп.

И на самом сайте якорные ссылки не работают и типографика оставляет желать лучшего, смотрится немного не профессионально.

В остальном всё ок, как мне кажется.
Еще
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability