подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу раскритиковать сайт глазами клиента

Anna А.
Генеральный директор, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/06/2019
Выездной сервис в сфере химчистки одежды единоразово и по подписке от 3 х месяцев со скидкой 40 процентов
Не нравится но не могу понять что конкретно
https://eclean24.com/ - единоразовое обслуживание
https://eclean24.ru подписка
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Георгий Сорокин
Руководитель, Лапочист
27/06/2019
Анна, не то, чтобы раскритиковать... Но у вас не хватает пары важных блоков (лично для меня они важно, может для других и нет).

1. Цифры о довольных клиентах, 5 лет работы и тп. Не верю, ничего не подтверждено и похоже на "липу".
2. Нигде ничего не написано о гарантиях. Что будет, если вы испортите мою вещь?
3. Какие средства используете, какое оборудование. Я понимаю, что если использовать дешёвку, то это отразится и на качестве чистки, и на риске испортить мою вещь.
4. Заявление "Единственная в Москве выездная химчистка" явно ложно))) есть ещё парочка химчисток, работающих по этой схеме.
5. Не хватает каких-то фотографий офиса, цеха и тп.

И на самом сайте якорные ссылки не работают и типографика оставляет желать лучшего, смотрится немного не профессионально.

В остальном всё ок, как мне кажется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста