Белорусский Интернет снова проконтролируют
Александр Лукашенко, президент Республики Беларусь, решил усилить контроль за Байнетом. Онлайн-торговцы, реализующие товары и услуги на территории страны, также подпадают под действие нового закона – им необходимо зарегистрироваться в Министерстве связи и информатизации РБ.
После вступления в силу закона "О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет" белорусские интернет-провайдеры, интернет-кафе и компьютерные клубы будут обязаны идентифицировать своих клиентов и хранить эти сведения, а также данные об оказанных услугах. Кроме того, провайдеры смогут ограничивать доступ к порносайтам и ресурсам, содержащим запрещенную информацию (например, угрожающую государственной безопасности). Технически это не так сложно – каналы внешней связи принадлежат государству, а предпринимателям, оказывающих интернет-услуги, необходимо зарегистрироваться в Минсвязи согласно требованиям президентского указа.
Онлайновым СМИ с суточной посещаемостью свыше 1 тыс. пользователей также придется пройти процедуру регистрации, а при перепечатке материалов, защищенных авторским правом, ставить гиперссылку на первоисточник информации.
Государственные организации, органы местного самоуправления и госпредприятия должны будут обзавестись собственными сайтами и регулярно наполнять их свежей информацией, предоставив интернет-пользователям возможность бесплатного доступа к этим проектам.
Поставщики интернет-услуг, а также компании, реализующие работы и товары на территории страны, должны будут использовать исключительно местные ресурсы.
Указ вступит в силу 1 июля 2010 года. К маю текущего года Совет министров РБ должен разработать документы, необходимые для реализации указа, а до конца 2010 года – составить перечень возможных наказаний за нарушение положений указа.
По данным "Вести.ру", в декабре прошлого года порядка 25% жителей Беларуси пользовались Интернетом ежедневно или несколько раз в неделю. Исследовательская компания Gemius подсчитала, что интернет-аудитория страны превышает 3 млн. человек.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев