Интернет помогает европейскому ритейлу
Низкая активность потребителей не позволяет ритейлерам ожидать значительного роста доходов – везде, кроме Интернета. Этот канал продаж продолжает активно развиваться даже во время кризиса. В 2010 году, согласно отчету Центра исследования ритейла (CRR, Center for Retail Research), оборот интернет-торговли в странах Европы увеличился на 19,6%, тогда как объем продаж в оффлайновой рознице – только на 1,4%.
В прошлом году темпы роста интернет-продаж в Европе составили 22% (порядка 143,7 млрд. фунтов стерлингов), достигнув 4,7% от общего объема розничных продаж. В 2010 году доля продаж через интернет-канал вырастет до 5,5%, полагают аналитики CRR.
Страной-лидером по величине расходов на интернет-шопинг по-прежнему является Великобритания – в прошлом году жители этой страны оставили в онлайновых магазинах 42,7 млрд. фунтов стерлингов. Росту интернет-продаж не смогла помешать даже забастовка сотрудников Royal Mail, национального почтового оператора Великобритании. По данным исследовательской компании IMRG, несмотря на возможные проблемы с доставкой заказов в сентябре прошлого года объем интернет-продаж в стране вырос на 7,6% (в сравнении с аналогичным показателем 2008 года). После забастовки, в ноябре 2009 года темпы роста продаж достигли 13,2%, в декабре – 17%, а годовой темп прироста составил 14%.
В списке стран Европы, являющихся лидерами по величине розничых продаж через Интернет, также находятся Германия и Франция (в прошлом году жители этих стран потратили на интернет-шопинг 33,4 и 24,5 млрд. фунтов стерлингов соответственно). На Великобританию, Германию и Францию приходится до 70% оборота европейской интернет-торговли. В 2010 году, как утверждают эксперты CRR, наибольшие темпы роста онлайн-продаж ожидаются в Польше, Испании и Франции.
Темпы роста интернет-торговли обгоняют оффлайновый ритейл и за пределами Европы – ожидается, что в 2010 году онлайновые продажи в США вырастут на 10% и превысят 7% от всего объема розничных продаж в стране.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев