

Белорусская интернет-реклама отстала на два порядка
В 2006 году белорусский рынок интернет-рекламы вырос на 100% по сравнению с годом предыдущим. Об этом на вчерашней пресс-конференции в Минске заявил генеральный директор tut.by Кирилл Волошин.
Что касается объемов сегмента в абсолютных значениях, то по оценкам экспертов ведущих белорусских интернет-порталов, оборот рынка онлайновой рекламы в Байнете приблизился к 1,5 млн. долларов. Такую информацию приводит БелаПАН.
При этом, как сообщил г-н Волошин, обороты контекстно-поисковой рекламы в Беларуси составили в прошлом году всего 100 тыс. долларов. Львиная же доля вложений в рекламу приходится на медийные объявления. Большая часть белорусского рынка контекстной рекламы была сформирована за счет поступлений от участия в российских партнерских программах, уверен Волошин.
Напомним, что оборот только контекстной рекламы в Рунете за прошлый год составили 110 млн. долларов, а вместе с медийной рекламой, российский рынок интернет-рекламы преодолел рубеж в 200 млн. долларов. И догнать нас белорусам по этому показателю вряд ли удастся в ближайшие годы. Белорусские эксперты прогнозируют к 2010 году увеличение оборотов рынка интернет-рекламы в Байнете всего до 20 млн. долларов.



Все еще зависит от типа цифрового товара. Есть же разные торговые площадки . Например для доменов, музыкальных семплов, скриптов.
К 2020 году большинство малых и средних предприятий Европы полностью переведут свой бизнес во Всемирную Паутину. Благодаря тому, что ежедневное пребывание в офисе будет, фактически,…
Деятельность компании Apple, связанная с интернет-торговлей музыкальными файлами по договору со звукозаписывающими компаниями, ограничивает потребителя в свободе выбора. К такому выводу пришла Еврокомиссия


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




