подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
02/08/2005

Белорусам показали модные часы на кумаче

"Роскошь, эксклюзивность и технологичность" – критерии, по которым белорусские разработчики из фирмы Astronim старались создать сайт сети салонов швейцарских часов и ювелирных изделий ZIKO.


Задача была непростая – перенести ощущения от роскоши эксклюзивного и технологичного товара на дизайн и юзабилити интернет-представительства часовщиков. Эту роскошь должны были передать риал-тайм часы, представляющие из себя флэш-меню, а также кумачовый фон с желтым шрифтом. Субъективно, задача эта не вполне удалась. Уж очень "советскими" кажутся цвета, вызывающие, в свою очередь, чувства, противоположные ощущениям эксклюзивной роскоши.

Прокомментировать
Читайте также
дмитрий
28/10/2006
Мне важно Ваше мнение по нашему интернет-магазину. 32
10 советов "на тему"

1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает.

2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способов!

3.как выбирают часы? -дизайн -бренд/цена. Из этого и исходите

4.немогу купить часы прямо на главной! надо куда то лезть, что то смотреть...бред. 5.прокрутка в 4 экрана главной просто бесит..смысл? я понимаю, оптимизатору хочется...а usability страдает!

6.alltime. Это что? вечные двигатели? Кафе? Где позиционирование, или хотя бы определение рода бизнеса?

7. Чем отличаются "скидки" от "распродажа" на пальцах?



до 10 не дотянул...сори Свернуть
10 советов "на тему" 1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает. 2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способо Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
PTE
05/09/2006
Недорогие но эффективные способы раскрутки интернет магазина? 105
кстати, насколько знаю по амвею, его запрещено рекламировать и продавать как через СМИ так и интернет, запрещено владельцем компании
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
02/08/2005
Пять обновленных решений для онлайн-торговли
Российская "артель программистов", компания Pilot Group Ltd, объявила об апдейте целой линии программ для интернет-магазинов... Подробнее
Денис Николаев
26/07/2005
Как заставить товар "крутиться"
Основное отличие интернет-ресурса от офлайнового магазина - это отсутствие возможности пощупать и покрутить товар в руках, принюхаться к его содержимому, задать тысячу вопросов по каждой детали... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
25/07/2005
Subscribe может рассылать прайсы
Авторам рассылок Subscribe. Ru стала доступна возможность прикреплять к рассылкам файлы. Однако, сервис предупреждает авторов от увлечения этой возможностью... Подробнее