29/06/2004
Begun поощряет клиентов
Сотрудники системы контекстной рекламы "Бегун" разыгрывают призы среди клиентов, пополняющих свой счет на любую сумму. Официально акция приурочена ко второму дню рождения компании, который прошел недавно.
Розыгрыш футболок, бандан и подставок для мобильного телефона производится в сразу же после первого пополнения счета.
Напомним, что весной "Бегун" проводил акцию по привлечению новых клиентов. Уже зарегистрированным клиентам премии не предоставляли. Вероятно сейчас менеджеры компании решили исправить несправедливость.
Прокомментировать
Читайте также
11/09/2007
Некачественное обслуживание
14
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
qwerty:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!!
24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
30/06/2004
"Яндекс" предложил пользователям новые настройки главной страницы портала: "Новостной" и "Поисковый"...
Подробнее
28/06/2004
Использование специально создаваемых сайтов при "раскрутке" торговых марок в Интернете, похоже, становится все более популярным. Одним из последних примеров стал Пивоваренный завод "Вена", использующий элементы так называемого вирусного маркетинга...
Подробнее
28/06/2004
Отечественный список агентств, предлагающих онлайновую рекламу, пополнился новым именем. В качестве потенциальных клиентов URLIX рассматривает малые и средние фирмы, а также самих частных предпринимателей...
Подробнее