"Бегун" переиздает "Контекстную рекламу"
В издательстве "Питер" выходит обновленная и дополненная версия практического пособия для российских рекламодателей, подготовленная сотрудниками "Бегуна" и ряда других компаний. Первое издание книги "Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста", вышедшее в конце 2008 года, в свое время занимало верхние строчки рейтингов книжных онлайн-магазинов Рунета.
Во второе издание "Контекстной рекламы" вошли дополнительные главы о новых каналах размещения объявлений, свежие кейсы, актуальные аналитические данные (в том числе статистика 2010 года). Другое обновление включает в себя таблицы, графики и схемы, делающие информацию более наглядной.
Продажи книги "Контекстная реклама. 2-е издание" уже идут в интернет-магазине издательства "Питер". В ноябре практическое пособие от "Бегуна" поступит в крупнейшие онлайновые и оффлайновые книжные магазины России, Украины и Белоруссии.