"Бегун" занялся книгоизданием
В издательстве "Питер" вышла книга "Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста", написанная специалистами "Бегуна" при участии сторонних экспертов.
Как сообщает пресс-центр "Бегуна", "Настольная книга" – первое профессиональное издание в России, подробно освещающее контекстную рекламу и ее возможности. В этой книге дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся опытом и секретами повышения эффективности рекламных кампаний.
Издание адресовано всем, кто ищет возможности для развития своего бизнеса и рассматривает Интернет как рекламную площадку. В дополнение к книге запущен раздел www.begun.ru/book, где будут публиковаться дополнительные полезные материалы.
"История контекстной рекламы в России началась с создания нашей компании. В процессе формирования рынка мы внедряли стандарты, подходы в технологиях, принципы контекстной рекламы, вырабатывали терминологию и развивали методики обучения специалистов. В данной книге мы постарались систематизировать фундаментальные знания об отрасли, которая за шесть лет превратилась в ведущую индустрию Рунета", – комментирует Алексей Басов, генеральный директор "Бегуна".
Кто-нибудь это сделал? Поделитесь опытом
Может я свои тоже кому-нибудь под руководство отдам