подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

А вы проводите конкурсы для поддержки своих ИМ?

Подписка на RSS
sheller
07/10/2010
Друзья!
Очень интересен опыт проведения конкурсов интернет-магазинами (мы проводим такие для заказчиков, хочу усвоить успешный опыт).

Пожалуйста, поделитесь вашим опытом конкурсов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Fiona
30/10/2010
Мне кажется для интернет-магазина более эффективно проводить акции, чем конкурсы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
03/12/2010
Акции в смысле скидочных акций?

Мы вот делали конкурс напиши про магазин - получи скидочку или даже получи возможность выиграть приз.
Пара десятков ссылок и иногда больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
irina v
26/01/2012
sheller:

Мы вот делали конкурс напиши про магазин - получи скидочку или даже получи возможность выиграть приз.
Пара десятков ссылок и иногда больше.


скажите, пожалуйста, а эти тексты заслуживали внимания? Мы открыли форум на сайте и быстро пришлось закрыть: форумчане нецензурно выражались в адрес друг друга, спам ни одна защита не выдержала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
26/01/2012
Ну значит надо было модерировать форум ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Давыдов
10/05/2012
Текста не очень хорошо прокатывают, написать текст - слишком тяжелая задача для клиента.

На данный момент лучше делать конкурсы на основе видео, фотографий (хотя они нагонят волну нецелевых клиентов).

+ всегда вводить вторую волну конкурса с голосованием от пользователей. Особенно полезно это будет. если продаются товары широкого потребления.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Max St
27/06/2012
для ИМ, у которых более менее высокий трафик посещаемости можно неплохо организовывать конкурсы за счет социальных сетей, то есть рекламу о предстоящем конкурсе размещать на своем сайте с ссылкой (например фотку в обнимку с товаром нужно выложить в спец группу вк), если грамотно все организовать можно двух зайцев убить: 1) активность и внимание к Вашему ИМ, 2) раскрутить более менее (можно даже с нуля) группу вк



_____
Продвижение по отзывам http://www.pr-campaign.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
22/09/2013
Также для увеличения охвата ставить условием участия размещение в статусе текст об участии в акции, привлечете друзей участников.
И как обычно сиськи рулят, если для девушек только чтобы без лица, иначе будут стеснятся, и анонимно. А парни с радостью на это посмотрят, и будет возможность что-то им продать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imcritic
05/11/2013
Всё таки от ниши, в соц сетях яркий товар очень круто работает в розыгрышах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
30/03/2014
Обычные скидки надежный и проверенный повод для акций
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ButMan
02/09/2014
Скидочные акции дают самый высокий результат от подобных мероприятий. Еще можно использовать обратные счетчики, но очень аккуратно, тк это может вызвать недоверие и больший негатив к товару или магазину.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Zorkij
08/07/2015
Конкурсы хороши, если они оригинальны и интересны. Лотереи, квизы для слаборазвитых и перепосты - безумно оттталкивают. Советую не прибегать к ним вообще.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы