подписка
Подписаться
17/04/2008

"Бегун" исследовал контекст

Аналитический центр компании "Бегун" выпустил ежегодный обзор российского рынка контекстной рекламы. Впервые в исследование включены данные по рекламе в украинском сегменте Интернета.



По оценке "Бегуна", в 2007 году объем российского рынка контекстной рекламы составил $210 млн., что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ, и составил порядка $3 млн. При это рекламные затраты на каждого украинского интернет-пользователя (по оценкам разных экспертов, в стране от 5,3 до 6,7 млн. пользователей Интернета) в десятки раз меньше общероссийских (недельная аудитория российких интернет-пользователей составляет 19,1 млн.).



Число активных рекламодателей "Бегуна" за 2007 год выросло в 1,6 раза. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наибольшая активность рекламодателей наблюдалась в сегментах "Промышленные товары", "Финансовые услуги", "Авто", "Ремонт жилья" и "Образование" – впрочем, о наиболее дорогих и самых популярных тематиках "Бегуна" Oborot.ru уже рассказывал.

Прокомментировать
Читайте также
21/04/2008
Новый рейтинг CMS
Аналитический портал CMS Magazine представляет абсолютно новый инструмент анализа систем управления сайтами - возможность сравнить суммарный и усредненный тИЦ сайтов, управляемых каждой конкретной CMS... Подробнее
17/04/2008
Мошенничество с кликами - подсудное дело
Интернет-магазин Bigreds.com, торгующий игрушками, комиксами и сувенирами для коллекционеров, четыре года размещал PPC-рекламу на Yahoo. Потратив $900 тыс., интернет-магазин подал в суд на корпорацию... Подробнее
Анастасия Дмитриева
17/04/2008
Учебник по контекстной рекламе 6
olga8805, не переживайте вы так :)

Понятно же, что вы только начали рекламироваться через контекст - вот и экспериментируйте. Размер затрат на рекламу не так важен, если они окупаются и мало того - приносят прибыль, так ведь?

Почитайте статьи на "Обороте" - там немало информации полезной. Также можете посетить семинары, которые представители "Бегуна" и "Яндекс.Директа" время от времени проводят в разных городах России. Но свой опыт всегда полезней чужого - а в процессе пополнения копилки знаний случаются и ошибки. Ничего страшного - безгрешность не обещают даже собственные медиапланеры систем контекстной рекламы. Свернуть
olga8805, не переживайте вы так Понятно же, что вы только начали рекламироваться через контекст - вот и экспериментируйте. Размер затрат на рекламу не так важен, если они окупаются и ма Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг