"Бегун": хорошие новости для экономных рекламодателей
Система контекстной рекламы "Бегун" провела исследование зависимости количества кликов по объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса в поисковых системах "Рамблер" и GoGo.ru.
По данным исследования, рекламный блок "Бегуна", расположенный перед поисковой выдачей (подобное размещение блоков существует и на "Яндексе" – "Яндекс.Директ" называет это "спецразмещением"), собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на первое объявление приходится 38% кликов, на второе – порядка 27%.
Что касатеся боковых, "традиционных" рекламных блоков, то, при наличии объявлений в "верхнем" блоке, объявлениям в "боковом" достается гораздо меньше кликов. Верхнему – только 11% кликов, а объявлениям ниже третьего места – от 8% и ниже. Правда, особо заинтересованные в наиболее выгодных предложениях пользователи готовы просматривать все рекламные сообщения вне зависимости от их расположения. Хорошая новость для экономных рекламодателей – за год доля переходов по объявлениям с низкими ставками (места с 4 по 7) увеличилась с 10 до 25%. По данным "Бегуна", особенный интерес вызывает контекстная реклама в рубриках "Недвижимость", "Туристические услуги" и "Страхование".
После увеличения количества блоков и рекламных сообщений в них эффективность объявлений значительно повысилась, сообщают представители "Бегуна" – по данным на январь 2008 года общее количество переходов зрителей по объявлениям на "Рамблере" выросло практически в 2 раза. Полную версию исследования можно скачать с сайта "Бегуна".
Ладно давайте преуспевайте - Century XXI навсегда ваш.
Успехов Вам в Вашем бизнесе. Я постараюь преуспеть в своем.