подписка
Подписаться
25/01/2008

"Бегун": хорошие новости для экономных рекламодателей

Система контекстной рекламы "Бегун" провела исследование зависимости количества кликов по объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса в поисковых системах "Рамблер" и GoGo.ru.


По данным исследования, рекламный блок "Бегуна", расположенный перед поисковой выдачей (подобное размещение блоков существует и на "Яндексе" – "Яндекс.Директ" называет это "спецразмещением"), собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на первое объявление приходится 38% кликов, на второе – порядка 27%.


Что касатеся боковых, "традиционных" рекламных блоков, то, при наличии объявлений в "верхнем" блоке, объявлениям в "боковом" достается гораздо меньше кликов. Верхнему – только 11% кликов, а объявлениям ниже третьего места – от 8% и ниже. Правда, особо заинтересованные в наиболее выгодных предложениях пользователи готовы просматривать все рекламные сообщения вне зависимости от их расположения. Хорошая новость для экономных рекламодателей – за год доля переходов по объявлениям с низкими ставками (места с 4 по 7) увеличилась с 10 до 25%. По данным "Бегуна", особенный интерес вызывает контекстная реклама в рубриках "Недвижимость", "Туристические услуги" и "Страхование".


После увеличения количества блоков и рекламных сообщений в них эффективность объявлений значительно повысилась, сообщают представители "Бегуна" – по данным на январь 2008 года общее количество переходов зрителей по объявлениям на "Рамблере" выросло практически в 2 раза. Полную версию исследования можно скачать с сайта "Бегуна".

Прокомментировать
Читайте также
Carina
19/09/2008
icq-рассылка 12
а вот кстати, не факт..А если например, речь идет о дорогом, элитном товаре, то массовой рассылкой я обесценю попросту свой товар.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/01/2008
Ближайшие семинары по контекстной рекламе в Москве
5 февраля практический семинар по контекстной рекламе проведут специалисты "Яндекса", а 7 февраля компания "Бегун" приглашает на первый семинар в новом году из серии ежемесячных обучающих семинаров компании... Подробнее
24/01/2008
Рубль за пользователя: достаточно ли для платежной системы?
Платежный сервис "Единый кошелек" анонсировал реферальную программу - выплачивается по рублю за каждого зарегистрированного пользователя. Необходимый порог для вывода партнерской комиссии - 1000 пользователей... Подробнее
22/01/2008
Яндекс.Маркет: "Цена товара важнее, чем сервис"
Сотрудники "Яндекса" провели новое исследование аудитории "Яндекс.Маркета" - оказывается россияне предпочитают магазины с более высоким рейтингом, но готовы наплевать на осторожность из-за наиболее низких цен на товары ... Подробнее
jsbulat
11/12/2007
Сервис пересылки 13
Santa Claus:

Ладно давайте преуспевайте - Century XXI навсегда ваш.


Успехов Вам в Вашем бизнесе. Я постараюь преуспеть в своем.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы