Яндекс.Маркет: "Цена товара важнее, чем сервис"
Сотрудники "Яндекса" провели новое исследование аудитории "Яндекс.Маркета" – оказывается россияне предпочитают магазины с более высоким рейтингом, но готовы наплевать на осторожность из-за наиболее низких цен на товары.
В исследовании учитывался рейтинг онлайн-магазина, присвоенный пользователями "Яндекс.Маркета", и количество кликов на товарные предложения участников торговой площадки.
Как оказалось, на сайты магазинов с более высоким рейтингом пользователи переходят на 30% чаще. Но лидерами по кликабельности являются не проверенные торговцы, а сторонники демпинга – популярность их предложений превышает число переходов в те онлайн-магазины, в которых лучше качество обслуживания.
Секрет прост – минимум затрат на обслуживание клиентов позволяет устанавливать более низкие цены на товар. Причем, чем ниже расценки – тем выше кликабельность предложений. А вот магазины без рейтинга, и с высокими ценами, покупателям практически не интересны.
Сервис рейтинга магазинов и отзывов пользователей был запущен на "Яндекс.Маркете" в прошлом году. Покупатели уже успели выставить 33 тыс. оценок и написать 2,2 тыс. комментариев.
Возврат и обмен не качественного товара не производят.
А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр.
Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сложную эл. технику, а идти по честному в ремонт не хочет, и начинает права качать, мол верните мне деньги за не качественный товар, хотя в законе четко описанно что надо делать в таких случаях.
Вы получили заключение-акт о браке на Ваш товар?
ПС. Я тут почему влез, да потому что регулярно в Ваське заказываю товары и никаких нареканий, фирма продавец одна и та же, товар один раз носил в гарантийку (toshiba) все нормально починили. Свернуть