Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс.Маркет: "Цена товара важнее, чем сервис"

Сотрудники "Яндекса" провели новое исследование аудитории "Яндекс.Маркета" – оказывается россияне предпочитают магазины с более высоким рейтингом, но готовы наплевать на осторожность из-за наиболее низких цен на товары.


В исследовании учитывался рейтинг онлайн-магазина, присвоенный пользователями "Яндекс.Маркета", и количество кликов на товарные предложения участников торговой площадки.


Как оказалось, на сайты магазинов с более высоким рейтингом пользователи переходят на 30% чаще. Но лидерами по кликабельности являются не проверенные торговцы, а сторонники демпинга – популярность их предложений превышает число переходов в те онлайн-магазины, в которых лучше качество обслуживания.


Секрет прост – минимум затрат на обслуживание клиентов позволяет устанавливать более низкие цены на товар. Причем, чем ниже расценки – тем выше кликабельность предложений. А вот магазины без рейтинга, и с высокими ценами, покупателям практически не интересны.


Сервис рейтинга магазинов и отзывов пользователей был запущен на "Яндекс.Маркете" в прошлом году. Покупатели уже успели выставить 33 тыс. оценок и написать 2,2 тыс. комментариев.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мобильная интернет-торговля - пока миф

Исследовательская компания Webcredible провела опрос владельцев мобильных телефонов. Оказывается, лишь 9% участников исследования готовы заказывать товары через Интернет, используя мобильные устройства

"Молоток" будет работать только с проверенными продавцами. И это не шутка!

Крупнейший российский онлайн-аукцион "Молоток.ру" начинает верификацию данных продавцов: новые пользователи системы должны указывать специальный код, указанный в бумажном письме, отправленном на адрес проживания продавца

в черный список интернет-магизинов : Фирма ВАСКО - лохотрон 3

Елена К.:Возврат и обмен не качественного товара не производят. А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр. Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы)…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены