подписка
Подписаться
22/01/2008

Яндекс.Маркет: "Цена товара важнее, чем сервис"

Сотрудники "Яндекса" провели новое исследование аудитории "Яндекс.Маркета" – оказывается россияне предпочитают магазины с более высоким рейтингом, но готовы наплевать на осторожность из-за наиболее низких цен на товары.


В исследовании учитывался рейтинг онлайн-магазина, присвоенный пользователями "Яндекс.Маркета", и количество кликов на товарные предложения участников торговой площадки.


Как оказалось, на сайты магазинов с более высоким рейтингом пользователи переходят на 30% чаще. Но лидерами по кликабельности являются не проверенные торговцы, а сторонники демпинга – популярность их предложений превышает число переходов в те онлайн-магазины, в которых лучше качество обслуживания.


Секрет прост – минимум затрат на обслуживание клиентов позволяет устанавливать более низкие цены на товар. Причем, чем ниже расценки – тем выше кликабельность предложений. А вот магазины без рейтинга, и с высокими ценами, покупателям практически не интересны.


Сервис рейтинга магазинов и отзывов пользователей был запущен на "Яндекс.Маркете" в прошлом году. Покупатели уже успели выставить 33 тыс. оценок и написать 2,2 тыс. комментариев.

Прокомментировать
Читайте также
23/01/2008
Мобильная интернет-торговля - пока миф
Исследовательская компания Webcredible провела опрос владельцев мобильных телефонов. Оказывается, лишь 9% участников исследования готовы заказывать товары через Интернет, используя мобильные устройства ... Подробнее
21/01/2008
"Молоток" будет работать только с проверенными продавцами. И это не шутка!
Крупнейший российский онлайн-аукцион "Молоток.ру" начинает верификацию данных продавцов: новые пользователи системы должны указывать специальный код, указанный в бумажном письме, отправленном на адрес проживания продавца... Подробнее
Леонид
14/01/2008
в черный список интернет-магизинов : Фирма ВАСКО - лохотрон 4
Елена К.:

Возврат и обмен не качественного товара не производят.


А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр.


Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сложную эл. технику, а идти по честному в ремонт не хочет, и начинает права качать, мол верните мне деньги за не качественный товар, хотя в законе четко описанно что надо делать в таких случаях.

Вы получили заключение-акт о браке на Ваш товар?



ПС. Я тут почему влез, да потому что регулярно в Ваське заказываю товары и никаких нареканий, фирма продавец одна и та же, товар один раз носил в гарантийку (toshiba) все нормально починили. Свернуть
Елена К.:Возврат и обмен не качественного товара не производят. А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр. Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сл Еще...