подписка
Подписаться
19/05/2009

Бедные, бедные российские покупатели

Каждый второй житель России пострадал от кризиса. Россияне уже уменьшили расходы на продукты питания, одежду, обувь и товары длительного пользования. Более того – 36% респондентов ожидают дальнейшего снижения своих доходов.



В марте 2009 года доля россиян, считавших текущий период времени подходящим для совершения крупных покупок, снизилась до 12%. В мае прошлого года этот показатель достигал 32%, говорится в отчете исследовательской компании "ГФК-Русь".



В первую очередь снижается спрос на одежду, обувь и аксессуары – о намерении сократить расходы по данным категориям товаров заявили 20% респондентов. Еще 13% опрошенных намерены экономить на косметике и парфюмерии, 10% хотят сократить расходы на покупку бытовой техники, электроники и средств связи, 11% – на разлечения. Расходы на товары для дома и дачи собираются уменьшить 12% опрошенных, еще 11% готовы отказаться от ремонта в квартире (обустройства дачи или возведения загородного дома).



Как отмечает исследовательский холдинг "Ромир", в настоящее время расходы на новый гардероб сократили почти две трети (61%) респондентов. Почти половина (47%) россиян уменьшила расходы на крупные покупки для дома. Общемировые показатели по данным статьям расходов составляют 52% и 48% соответственно – оказывается, для большинства российских потребителей домашний уют важнее внешнего вида. Впрочем, в Южной Америке и Исландии доля респондентов, готовых отказаться от обновления своего гардероба, значительно превышает российский показатель. Экономить на обновках готовы 73% респондентов, проживающих в Мексике, 72% – в Аргентине и 71% – в Исландии.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/05/2009
"Почта России" готовится к преобразованиям
На модернизацию инфраструктуры национального почтового оператора к 2011 году планируется потратить более 100 млрд. рублей. Но значительный эффект от масштабных инвестиций ожидается лишь в долгосрочной перспективе... Подробнее
18/05/2009
Сколько стоит заинтересованный покупатель?
Рекомендательный сервис QiQo предложил принципиально новый метод поиска подарков - после пошаговой процедуры подбора посетители направляются на сайт продавца. Стоимость перехода зависит от цены товара... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции