подписка
Подписаться
18/05/2009

Сколько стоит заинтересованный покупатель?

Рекомендательный сервис QiQo предложил принципиально новый метод поиска подарков – после пошаговой процедуры подбора посетители направляются на сайт продавца. Стоимость перехода зависит от цены товара.



Как утверждают создатели проекта, алгоритм подбора подарков учитывает параметры товаров и анализирует поведение интернет-пользователей. Товары, не заинтересовавшие посетителей сайта, исчезают из поиска. Помимо этого, все товары проходят премодерацию перед добавлением в базу данных QiQo.



В настоящее время с проектом QiQo сотрудничают 16 интернет-магазинов. Новым партнерам сервис обещает предоставить осведомленных целевых клиентов, гибкую систему ценообразования, статистику по переходам и защиту от "накруток". Стоимость клика в системе QiQo расчитывается по аукционной модели, но минимальная цена перехода "привязана" к цене товара: от 1 рубля для подарков, стоящих менее 1 тыс. рублей до минимум 5 рублей для подарков, стоящих более 10 тыс. рублей. Впрочем, в течение первых двух недель с момента подключения услуги сервиса QiQo предоставляются бесплатно.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
sheller
29/07/2011
Контекстная реклама Вконтакте 40
modniedetki, выбирайте нужные интересы или участников из тематических групп (более эффективно).
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.
Еще
19/05/2009
Fidel.ru прошел через реконструкцию
После смены дизайна интернет-магазин легального контента Fidel.ru ввел новые услуги для пользователей, изменил политику подачи контента и... продолжил разработку новых сервисов для своих клиентов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
18/05/2009
Два дня скидок от "Библио-Глобусa"
В преддверии Международного дня защиты детей книжный интернет-магазин проводит акцию "С книгой по жизни!". В течение двух дней, 18 и 19 мая, стоимость товаров будет снижена на 20-25%... Подробнее