Сколько стоит заинтересованный покупатель?
Рекомендательный сервис QiQo предложил принципиально новый метод поиска подарков – после пошаговой процедуры подбора посетители направляются на сайт продавца. Стоимость перехода зависит от цены товара.
Как утверждают создатели проекта, алгоритм подбора подарков учитывает параметры товаров и анализирует поведение интернет-пользователей. Товары, не заинтересовавшие посетителей сайта, исчезают из поиска. Помимо этого, все товары проходят премодерацию перед добавлением в базу данных QiQo.
В настоящее время с проектом QiQo сотрудничают 16 интернет-магазинов. Новым партнерам сервис обещает предоставить осведомленных целевых клиентов, гибкую систему ценообразования, статистику по переходам и защиту от "накруток". Стоимость клика в системе QiQo расчитывается по аукционной модели, но минимальная цена перехода "привязана" к цене товара: от 1 рубля для подарков, стоящих менее 1 тыс. рублей до минимум 5 рублей для подарков, стоящих более 10 тыс. рублей. Впрочем, в течение первых двух недель с момента подключения услуги сервиса QiQo предоставляются бесплатно.
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.
Тогда будет хорошо и красиво. И рекламодатели будут.