Банк должен крепко стоять на земле. На настоящей.
Исследование, проведенное Jupiter Media Metrix, подтвердило то, о чем мы все догадывались. Пользователи Интернета отдают предпочтение не онлайновым банкам, а банкам традиционного толка, предоставляющим также и онлайновые услуги. В июле 2001 года количество уникальных хостов на сайтах таких банков составило 13,4 млн. против 6, 4 млн. в июле 2000 года, тогда как исключительно онлайновые банки вынуждены констатировать снижение интереса к ним – за тот же период времени количество их посетителей снизилось с 1,2 млн. до 1,1 млн.
Вообще, приток посетителей к сайтам банков всех типов вырос с прошлого июля на 77 процентов, хотя в целом по WWW траффик увеличился лишь на 20 %.
Основными критериями при выборе финансового пользователи назвали легкий доступ к службам поддержки клиентов, наличие банкоматов и отделений банка поблизости от дома, а также положительные отзывы друзей и знакомых.
Директор отдела исследований Jupiter Media Metrix Джеймс ван Дайк считает, что онлайновые банки могут противопоставить этому индивидуальный подход к каждому клиенту.