Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Азиатский рынок ждет новых интернет-игроков

Азиатский рынок ждет новых интернет-игроков

В последнее время Азиатско-Тихоокеанский регион стал полем для острой конкурентной борьбы между крупнейшими игроками онлайн-торговли. Как сообщает старший аналитик eMarketer Моника Пирт, это соперничество вынуждает интернет-ритейлеров вкладываться в логистику и разработку мобильных платформ, а в некоторых случаях, даже полностью переходить на мобильные приложения.

Распространение мобильного Интернета и существенный рост числа пользователей мобильных устройств за последние годы дали мощный толчок к мобильным продажам в Индии и Китае. В некоторых районах этих стран, как и в России, для многих людей смартфон или планшет оказывается единственным способом выхода в Сеть.

Ещё одним драйвером роста азиатско-тихоокеанского рынка электронной коммерции стало формирование среднего класса. Растет число потенциальных покупателей интернет-магазинов, увеличивается потребительская способность населения. В результате, согласно результатам исследования eMarketer, этот регион стал лидером по затратам на покупки в Сети.

Аналитики утверждают, что онлайн-продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе на сегодняшний день занимают 10,2% от всей розницы, но в ближайшие три года этот показатель должен увеличиться в два раза. Для сравнения, во всем мире доля онлайн-продаж оценивается в 7,4% и к 2019 году эксперты обещают рост только до 12,8%.

*исключая Гонконг.

Сейчас розничные онлайн-продажи в регионе растут быстрее, чем в любом другом и, более чем на 10%, превышают средний мировой показатель. По результатам 2015 года, объем рынка электронной коммерции в этом регионе составит порядка $877,61 млрд., что на 37% больше, чем в прошлом году.

Самые высокие показатели роста демонстрирует Индия, ее даже называют "новым Китаем". В 2015 году рынок ecommerce в этой стране увеличился на 129,5%. Второе место у Индонезии с показателем 65,6%. Стоит отметить, что такой значительный рост в этих странах происходит за счет "низкой базы" – в прошлом году всего лишь 0,7% от общего оборота Индии пришлось на интернет-продажи, в Индонезии – 0,6%.

Сам Китай, хотя и вошел в тройку лидеров, оказался только третьим: онлайн-продажи в этой стране выросли на 42%. Впрочем, лидерство Китая пока неоспоримо – его доля онлайн-продаж на глобальном рынке электронной коммерции составляет порядка 40%. Примечательно, что год назад, в eMarketer утверждали, что такого значения Китаю удастся достигнуть только к 2018 году. Сейчас в компании полагают, что к этому сроку продажи выйдут на уровень 50%, а в 2019 году доля Китая в мировой ecommerce может составить 55%.

Согласно прошлогодним подсчетам eMarketer, в 2014 году на долю интернет-коммерции в России пришлось 2,2% от общего розничного товарооборота страны. Свежие данные по европейскому рынку компания пока не огласила. Однако, по оценкам "Яндекса", сейчас в нашей стране онлайн-продажи занимают 3,5% от розничного рынка в целом.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Как Amazon cтимулирует покупки через приложение
Как Amazon cтимулирует покупки через приложение

Пригласил друга зарегистрироваться - получил $5
Молодые покупатели не дадут вам второго шанса, если вы промедлите
Молодые покупатели не дадут вам второго шанса, если вы промедлите

49% "мобильных покупателей" дают вебсайту магазина или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузить информацию

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены