Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Молодые покупатели не дадут вам второго шанса, если вы промедлите

Молодые покупатели не дадут вам второго шанса, если вы промедлите

По данным интернет-исследования компании Harris Poll, 80% потенциальных покупателей интернет-магазинов в возрасте 18-34 лет заявляют, что перестанут использовать приложение или сайт онлайн-магазина, если они будут медленно работать или допускать сбои.

 49% респондентов заявили, что дают сайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузиться на смартфон или планшет.  Лишь 68% попробуют еще раз запустить приложение или вновь зайти на медленную площадку, если ошибка произошла впервые, а почти каждый третий не даст медленному интернет-магазину второго шанса.

Как сообщает retaildetail.eu, люди родившиеся после 1981 года, оправдывают свою репутацию "нетерпеливого поколения". И это стоит учитывать ИМ, ведь более половины людей из этой  возрастной группы сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в офлайне.

Представитель компании Dynatrace (производящей программное обеспечение ) Эрван Паккар также считает, что интернет-магазины будут терять клиентов, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными. "Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в Интернете. В противном случае, покупатели будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях", – добавляет он.

Опрос показал второе "cлабое место" некоторых ИМ – приложения и сайты в социальных сетях. На них жалуются 51% опрошенных.

Еще интересные цифры из этого исследования:

Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62%  молодых респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.

При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.

В 2016 году 60% респондентов будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в этом.

Исследование проведено среди 5 тыс. взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оценка магазина pozis-kazan.ru 9

Впринципе, достойный сайт. Но очень прошу, сделайте чтобы виджет обратного звонка, не дёргался каждую секунду. Очень, очень раздражает
"Эра экономии":  2015 год в российской ecommerce
"Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce

"Кризис" или "возможности"? - каким запомнится этот год интернет-бизнесу. Тренды года, запомнившиеся провалы и самые важные сделки, прогнозы на ближайшее будущее - от топов "Эльдорадо",…
Facebook-страницы получили свою CRM
Facebook-страницы получили свою CRM

Facebook существенно переработал возможности владельцев страниц для общения со своими клиентами. Можно настраивать автоматические сообщения, указывать, когда ждать ответа или приветствовать новичков








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены