подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/12/2015

Молодые покупатели не дадут вам второго шанса, если вы промедлите

По данным интернет-исследования компании Harris Poll, 80% потенциальных покупателей интернет-магазинов в возрасте 18-34 лет заявляют, что перестанут использовать приложение или сайт онлайн-магазина, если они будут медленно работать или допускать сбои.

 49% респондентов заявили, что дают сайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузиться на смартфон или планшет.  Лишь 68% попробуют еще раз запустить приложение или вновь зайти на медленную площадку, если ошибка произошла впервые, а почти каждый третий не даст медленному интернет-магазину второго шанса.

Как сообщает retaildetail.eu, люди родившиеся после 1981 года, оправдывают свою репутацию "нетерпеливого поколения". И это стоит учитывать ИМ, ведь более половины людей из этой  возрастной группы сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в офлайне.

Представитель компании Dynatrace (производящей программное обеспечение ) Эрван Паккар также считает, что интернет-магазины будут терять клиентов, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными. "Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в Интернете. В противном случае, покупатели будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях", – добавляет он.

Опрос показал второе "cлабое место" некоторых ИМ – приложения и сайты в социальных сетях. На них жалуются 51% опрошенных.

Еще интересные цифры из этого исследования:

Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62%  молодых респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.

При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.

В 2016 году 60% респондентов будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в этом.

Исследование проведено среди 5 тыс. взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Герасимов
24/03/2016
Оценка магазина pozis-kazan.ru 10
Впринципе, достойный сайт. Но очень прошу, сделайте чтобы виджет обратного звонка, не дёргался каждую секунду. Очень, очень раздражает :D
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Анна Сливка, Игорь Бахарев
28/12/2015
"Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce
"Кризис" или "возможности"? - каким запомнится этот год интернет-бизнесу. Тренды года, запомнившиеся провалы и самые важные сделки, прогнозы на ближайшее будущее - от топов "Эльдорадо", Wikimart, "220 Вольт" и других компаний... Подробнее
10/12/2015
Facebook-страницы получили свою CRM
Facebook существенно переработал возможности владельцев страниц для общения со своими клиентами. Можно настраивать автоматические сообщения, указывать, когда ждать ответа или приветствовать новичков... Подробнее
Олег Ом
08/12/2015
Правильная структура каталога 10
qualified:

Но если смотреть количество кликов, значит опять строить каталог по популярности? А иначе зачем.


А еще можно по «потребности» владельца магазина. Т.е. сверху (или подробнее в плане разбиения на категории) то, что ему более прибыльно.

ИМ продает всё, но по ряду групп товаров он имеет «более интересные» дистрибуторские условия или обязательства как сертифицированный дилер. Именно эти группы он и пододвигает наверх, в списке категорий или подкатегорий. Свернуть
qualified:Но если смотреть количество кликов, значит опять строить каталог по популярности? А иначе зачем. А еще можно по «потребности» владельца магазина. Т.е. сверху (или подробнее в Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
20/11/2015
Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров
Как сделать интернет-магазин детских товаров «для людей» и завоевать доверие клиентов, - советы от эксперта Ingate Digital Agency ... Подробнее