Молодые покупатели не дадут вам второго шанса, если вы промедлите
По данным интернет-исследования компании Harris Poll, 80% потенциальных покупателей интернет-магазинов в возрасте 18-34 лет заявляют, что перестанут использовать приложение или сайт онлайн-магазина, если они будут медленно работать или допускать сбои.
49% респондентов заявили, что дают сайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузиться на смартфон или планшет. Лишь 68% попробуют еще раз запустить приложение или вновь зайти на медленную площадку, если ошибка произошла впервые, а почти каждый третий не даст медленному интернет-магазину второго шанса.
Как сообщает retaildetail.eu, люди родившиеся после 1981 года, оправдывают свою репутацию "нетерпеливого поколения". И это стоит учитывать ИМ, ведь более половины людей из этой возрастной группы сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в офлайне.
Представитель компании Dynatrace (производящей программное обеспечение ) Эрван Паккар также считает, что интернет-магазины будут терять клиентов, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными. "Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в Интернете. В противном случае, покупатели будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях", – добавляет он.
Опрос показал второе "cлабое место" некоторых ИМ – приложения и сайты в социальных сетях. На них жалуются 51% опрошенных.
Еще интересные цифры из этого исследования:
Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62% молодых респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.
При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.
В 2016 году 60% респондентов будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в этом.
Исследование проведено среди 5 тыс. взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.
Но если смотреть количество кликов, значит опять строить каталог по популярности? А иначе зачем.
А еще можно по «потребности» владельца магазина. Т.е. сверху (или подробнее в плане разбиения на категории) то, что ему более прибыльно.
ИМ продает всё, но по ряду групп товаров он имеет «более интересные» дистрибуторские условия или обязательства как сертифицированный дилер. Именно эти группы он и пододвигает наверх, в списке категорий или подкатегорий. Свернуть