Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оценка магазина pozis-kazan.ru



Ссылка на сообщение


Добрый день!

прошу посмотреть на магазин pozis-kazan.ru и высказаться по удобству и возможным улучшениям.



Ссылка на сообщение


Нормальный сайт. Ничего не надо делать. Если холодильники хорошие, и цена нормальная - то все будет хорошо.

Навигатор разделов каталога некрасивый, но это не принципаильно.

Сравнение товаров (верстка) не работает при узком экране (смартфон).

Я бы убрал идиотизм в виде скидок 300-400р на товар стоимостью 17 000р, тем более из раздела "спецпредложения".



Ссылка на сообщение


Добрый день,

магазин выглядит неплохо, середнячок.
Можно добавить ему удобства - подсказки к поисковой строке, фасетные фильтры (по цвету, размеру) и прочее.



Ссылка на сообщение


Цены нормальные, навигация удобная, вся нужная информация присутствует, заказ с корзиной работают, регистрация по желанию. Мне, как покупателю, магазин понравился.



Ссылка на сообщение


Я бы порекомендовал заменить надпись "Учетная запись" на "Личный кабинет" или "Кабинет покупателя" - все-таки для ИМ более правильное название.

Каталог не то чтобы некрасивый - он не совсем верно реализован. Сайдбар и горизонтальное меню должны дополнять друг друга, а не дублировать. Не соблюдается иерархия каталога левого сайдбара (1-камерные холодильники-цветные например). Нет слогана, или краткого наименования продаваемых товаров рядом с лого.

В контактах нет физического адреса, большой минус к доверию покупателя. Что за раздел "Изображения для росписи" и почему он пустое? В целом замечаний очень много



Ссылка на сообщение


Мне понравился сайт. Вообще придраться не к чему. Можно было его на АскЮзерс загнать,что бы их респонденты еще свое мнение высказали...блин ну трафик конечно еще - горе...наверное только запустился сайт?



Ссылка на сообщение


с доставкой одна беда обычная. вас не раздражает надпись "стоимость доставки рассчитает менеджер"? т.е. надо еще на это время потратить чтобы либо связаться с менеджером либо он с вами связался. интеграцию сделать с транспортной компанией и вперед. пусть все само считает. и менеджеров лишних не надо.



Ссылка на сообщение


Убирайте те страницы сайта, на которых пусто или нет товаров. Мне остался непонятным раздел "изображения для росписи". Для какой росписи?
Можно было бы сделать одну большую категорию "Холодильники", где подкатегории холодильников. Это сэкономило бы место в хэдере и категории в теле сайта.
Личный кабинет можно сделать, но не учетная запись. Это следует убрать.
Еще можно поискать ошибки, но это требует времени, чтобы провести полноценный аудит и юзабилити.



Ссылка на сообщение


Думаю, меню с категориями продуктов можно было бы сделать более компактным - это дало бы возможность без прокрутки видеть больше страниц сайта. И не совсем понимаю, зачем вы сделали размытие изображения при выводе контактной формы: на мой взгляд, одно другому не мешает, и потребителю было бы вполне полезно оставить возможность видеть основные разделы, когда он печатает сообщение.



Ссылка на сообщение


Впринципе, достойный сайт. Но очень прошу, сделайте чтобы виджет обратного звонка, не дёргался каждую секунду. Очень, очень раздражает :D






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены