"Азбука вкуса" запускает в Москве доставку наборов питания
"Азбука вкуса" тестирует в Москве доставку наборов готовых блюд. Для этого ритейлер запустил на своем сайте раздел "Экспресс-меню". Таким образом "Азбука" планирует загрузить собственное производство кулинарной продукции, да и спрос на эту услугу в крупных городах хорошо растет в последние годы.
В "Экспресс-меню" можно заказать набор еды на один день: завтрак, обед и ужин. Есть 5 типов наборов классический, сбалансированный (для тех, кто считает калории), вегетарианский, безглютеновый или безлактозный. Можно выбирать и размер набора: малый, средний и большой. Меню из 9-11 блюд на один день стоит от 1000 до 1600 рублей.
По мнению аналитиков, "Азбука вкуса" – потенциально сильный конкурент в этом сегменте, несмотря на то, что столичном рынке уже есть несколько крупных игроков: Яндекс.Шеф, интернет-магазин Perekrestok.ru, сотрудничающий с Grow Food, Performance Food с проектом Level Kitchen, сервис по доставке диетического питания Justfood. Кроме них предпринимают шаги в том же направлении "ВкусВилл", "Ашан" и несколько других компаний.
Гендиректор "INFOline-Аналитики" Михаил Бурмистров называет Grow Food лидером, занимающим до 42% этого рынка. По его оценке еще 25% приходится на Performance Food и 16% — на Яндекс.Шеф. В"Infoline-Аналитике" ожидают, что к концу 2020 года проект Яндекса станет самым крупным оператором в сегменте. А директор по стратегии и электронной коммерции "Перекрестка" Леонид Довладбегян заявил, что их пилот проходит весьма успешно, и в компании сейчас разрабатывают три дополнительных рациона.
У "Азбуки вкуса" есть свои козыри – собственное производство и средства для развития нового сервиса. Сеть компании насчитывает 100 супермаркетов и свыше 50 магазинов АВ Daily. И большая часть объектов находится в Москве и Подмосковье, где пока и разворачивается основная борьба за аудиторию.