подписка
Подписаться
11/10/2019

"Азбука вкуса" запускает в Москве доставку наборов питания

"Азбука вкуса" запускает в Москве доставку наборов питания

"Азбука вкуса" тестирует в Москве доставку наборов готовых блюд.  Для этого ритейлер запустил на своем сайте раздел "Экспресс-меню". Таким образом "Азбука" планирует загрузить собственное производство кулинарной продукции, да и спрос на эту услугу в крупных городах хорошо растет в последние годы.

В "Экспресс-меню"  можно заказать набор еды на один день: завтрак, обед и ужин.  Есть 5 типов наборов классический, сбалансированный (для тех, кто считает калории), вегетарианский, безглютеновый или безлактозный.  Можно выбирать и размер набора: малый, средний и большой. Меню из 9-11 блюд на один день стоит от 1000 до 1600 рублей.

Азбука вкуса готовая еда

По мнению аналитиков, "Азбука вкуса" – потенциально сильный конкурент в этом сегменте, несмотря на то, что столичном рынке уже есть несколько крупных игроков: Яндекс.Шеф, интернет-магазин Perekrestok.ru, сотрудничающий с  Grow Food, Performance Food с проектом Level Kitchen, сервис по доставке диетического питания Justfood. Кроме них предпринимают шаги в том же направлении "ВкусВилл", "Ашан" и несколько других компаний.

Гендиректор "INFOline-Аналитики" Михаил Бурмистров называет Grow Food лидером, занимающим до 42% этого рынка. По его оценке еще 25% приходится на Performance Food и 16% — на Яндекс.Шеф.  В"Infoline-Аналитике" ожидают, что к концу 2020 года проект Яндекса станет самым крупным оператором в сегменте. А директор по стратегии и электронной коммерции "Перекрестка" Леонид Довладбегян заявил, что их пилот проходит весьма успешно, и в компании сейчас разрабатывают три дополнительных рациона.

У "Азбуки вкуса" есть  свои козыри – собственное производство и средства для развития нового сервиса. Сеть компании насчитывает 100 супермаркетов и свыше 50 магазинов АВ Daily. И большая часть объектов находится в Москве и Подмосковье, где пока и разворачивается основная борьба за аудиторию.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2020
"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена
Мария Золоткова теперь будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации и развитие портфеля брендов ритейлера. Впрочем, еще до работы в Яндекс.Дзен у нее тоже была очень интересная биография и именитые работодатели... Подробнее
29/05/2020
"СберМаркет" запустил доставку из "Азбуки вкуса" по всей Москве
С начала месяца сервис подключил еще 14 супермаркетов "Азбуки Вкуса"... Подробнее
11/10/2019
09/10/2019
Mail.ru Group, Alibaba Group, РФПИ и "Мегафон" закрыли сделку по созданию СП
Председателем совета директоров нового предприятия станет гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев, со-директорами - Лю Вэй и Дмитрий Сергеев... Подробнее
Алексей Б.
Директор по развитию бизнеса, B2B-услуги (небольшая компания)
09/09/2019
Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из супермаркетов - обсуждение 2
Сложная конечно история с едой и очень она опасна, поэтому рынок и пуст. Боюсь первые блины будут комом.
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование