"Азбука вкуса" сменила руководителя направления ecommerce
Руководство "Азбуки вкуса" назначило новым вице-президентом по электронной коммерции выходуа из "Магнита" Павла Шилина.
В "Магните" Шилин занимался развитием ассортимента сети в регионах. А в "Азбуку вкуса" перешел на низовую должность менеджера по закупкам и за семь лет прошел путь до руководителя отдела категорийной аналитики департамента ecommerce.
Как сообщают в компании, за время работы в "Азбуке вкуса" Шилин участвовал в создании новых направлений онлайн-торговли, запуске быстрой доставки из магазинов, самовывоза, партнерств с сервисами Яндекс.Еда и "Ozon.Экспресс".
Павел Шилин сменил на посту Дмитрия Лебедева. В "Азбуке вкуса" сообщают, что Лебедев принял решение покинуть компанию, не конкретизируя причины. Под его руководством департамент электронной коммерции достиг высоких результатов за прошлый год — количество заказов увеличилось на 130%, рост выручки составил более 45%.
В настоящий момент в команде Шилина не менее 100 сотрудников. Вместе они проводят трансформацию департамента с учетом эффективных практик управления цифровыми продуктами.
В прошлом году "Азбука вкуса" запустила в Москве услугу click & collect — самовывоза предзаказанного товара из своих столичных супермаркетов. Заказ оформляется на сайте или в приложении ритейлера. После этого покупатель может приехать и забрать все из выбранного магазина.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть