Из совета директоров ЦИАН уходят иностранцы. Им на смену приходят российские топ-менеджеры
Гендиректор рекрутинговой компании HeadHunter Михаил Жуков 14 апреля вошел в совет директоров онлайн-платформы объявлений о недвижимости ЦИАН.
Перед этим, 12 апреля, совет покинул независимый директор Жиль Бланшар, председатель совета директоров пакистанского портала в сфере недвижимости Zameen.com и сооснователь французского ресурса в сфере недвижимости Seloger.com. сообщила пресс-служба Cian PLC.
Как указывается в сообщении компании, Бланшар входил в состав комитета совета директоров по аудиту и комитета по вознаграждениям, управлению и назначениям. Теперь место Бланшара в комитете при совете директоров займет Жуков.
Также в марте из совета директоров ЦИАН вышла независимый директор Хлоя Харфорд.
Место Бланшара в другом комитете – по аудиту, займет партнер фонда "Эльбрус Капитал" Дмитрий Антипов, уже входящий в совет директоров ЦИАН.
У ЦИАН и HeadHunter есть общий акционер – инвестфонд Elbrus Capital. Глава ЦИАН Максим Мельников также входит в совет директоров HeadHunter.
Вскоре он, правда, тоже покинет свой основной пост – в конце мая сервис возглавит нынешний директор по продукту Дмитрий Григорьев, а Максим Мельников будет руководить советом директоров.
ЦИАН – один из крупнейших интернет-агрегаторов объявлений о продаже и аренде жилья в России. Проект был запущен в 2001 году. Сервис контролируется кипрской Cian PLC. В 2021 году компания провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, ее акции также торгуются на Московской бирже.
Читайте также о других кадровых назначениях последнего времени:
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал
вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть