Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Автомобилям прокладывают дорогу в онлайн

Автомобилям прокладывают дорогу в онлайн

Российский рынок автомобильных интернет-аукционов постепенно набирает обороты. Онлайн-биржа Woom получила $1 млн инвестиций от основателя компаний InMedia и "Свободная касса" Евгения Жуланова и бизнес-ангела Дмитрия Сутормина.

Woom был запущен в начале зимы 2016 года Василием Тепляковым, работавшим ранее в "BMW Русланд Трейдинг". По замыслу основателя, стартап должен составить конкуренцию сервисам бесплатных объявлений благодаря сотрудничеству с дилерскими центрами. Размещение на площадке объявлений о купле-продаже новых и подержанных авто осуществляется после их проверки в партнерских дилерских центрах. В аукционе могут участвовать как физические, так и юридические лица.

За три месяца проекту удалось запуститься в 11 городах России и заключить соглашения с 30 официальными дилерскими центрами. В планах стартапа – распространить до конца 2017 года свое присутствие еще на 30 городов и расширить список дилеров до 200 компаний. Также за этот год в Woom рассчитывают собрать 100 млн рублей выручки и запустить продажи коммерческого, лизингового и других видов транспорта.

"В связи с нестабильной экономической ситуацией и скачками валюты покупатели все чаще обращают внимание на вторичный рынок", – пояснил свои планы Тепляков. В 2016 году рынок подержанных автомобилей показал прирост более 6%. Небольшого роста эксперты ждут и от этого года. Однако их прогнозы для стартапов в этой сфере пессимистичны. Бизнес-модели таких аукционов требуют вложения больших средств в развитие сети филиалов, складов, логистики и IT-инфраструктуры.

"Несколько раз мы были свидетелями попыток запустить конкурирующие онлайн-аукционы в России. Но внутри они не имели нормальной технологической платформы", – прокомментировал гендиректор CarPrice Денис Долматов. Он утверждает, что в мире нет успешных примеров реализации данной модели.

Долматов пояснил такой интерес к этой сфере тем, что крупный неконсолидированный рынок всегда привлекает внимание.

Стоит отметить, что CarPrice – конкурент Woom на российском рынке – полтора года назад привлек $40 млн на региональную экспансию. На данный момент филиалы CarPrice находятся в 20 городах РФ. Об открытии собственного "автомобильного секонд-хенда" недавно задумывались и в компании "Юлмарт", однако позже отложили этот проект в долгий ящик.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 15

kaavain:activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы…
Частота покупок в FMCG-ритейле растет
Частота покупок в FMCG-ритейле растет

За последние два года аудитория ecommerce в FMCG-сегменте в нашей стране выросла в полтора раза, утверждают аналитики GfK
ФАС одобрила слияние DPD и SPSR
ФАС одобрила слияние DPD и SPSR

Уже в первом квартале этого года на российском рынке логистических услуг появится крупнейший частный игрок






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены