Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Автомагазин в Интернете

Сервис "МаркетМиксер" и интернет-агентство "Дело в сайте" выпустили новую версию своего продукта "Интернет-магазин шин и дисков". Об этом сообщается в пресс-релизе компаний.


"Интернет-магазин шин и дисков" – типовое решение для создания отраслевых интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс, интегрированное с сервисом МаркетМиксер. Продукт позволяет клиенту без дополнительного программирования, указав свои данные на сервисе, настроить импорт данных о товарах с серверов МаркетМиксер к себе в магазин. Новое решение учитывает отраслевые особенности рынка автомобильных шин и запчастей. Структура каталога в нем соответствует номенклатуре от "МаркетМиксер". Пользователь может выбрать два специализированных дизайна, специально разработанных для интернет-магазина автомобильных шин. Есть специальный фильтр для поиска шин по следующим параметрам:

  • марка автомобиля;
  • типовой размер;
  • индексы скорости и нагрузки;
  • шипованная/нешипованная резина.


Также есть возможность импортировать в свой магазин товары, подготовленные пользователем для выгрузки из МаркетМиксер.


"МаркетМиксер" – российская интернет-платформа для управления закупками и продажами в онлайн-магазине.


Агентство "Дело в сайте" создает интернет-проекты на базе "1С-Битрикс" с 2009 года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Штрихкодирование при завозе товаров на склад курьерской службы 5

udivit:Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций…

Облачные технологии позволяют экономить

Использование облачных технологий стоит на первом месте в списке рекомендаций по снижению затрат на ведение бизнеса, составленном Net Consult.

Оцените качество ключевиков

Новая функция позволяет получить больше информации об отдельных фразах объявления или всей рекламной кампании. Кроме того, она поможет оценить качество ключевого слова, а соответственно, улучшить…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены