16/11/2012
Коллеги, особенно те, кто пользуется услугами КС!
Прошу вашей подсказки. Мы планируем перейти на услуги курьерской службы с хранением товаров на их складе. Все требуют при завозе товаров на склад, чтобы позиции были или штрихкодированы или хотя бы подписаны маркером артикулы. А у нас многие товары поступают просто навалом. У поставщиков нет артикулов. Причем даже бывает, что товар присылается в разобранном виде: например, лопаты в одной коробке, а ручки к ним в другой.
Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой.
У кого была подобная ситуация, как вы решаете такие вопросы? Арендовать отдельное помещение для приемки и держать человека для этого - совершенно невыгодно. Перевозок соответственно в 2 раза больше... К себе на склад для сортировки они не пускают. Самому сортировать не хочется, да и некогда этим заниматься, планировал заняться наконец, после 3 лет работы, маркетингом и рекламой. Как быть?
Прошу вашей подсказки. Мы планируем перейти на услуги курьерской службы с хранением товаров на их складе. Все требуют при завозе товаров на склад, чтобы позиции были или штрихкодированы или хотя бы подписаны маркером артикулы. А у нас многие товары поступают просто навалом. У поставщиков нет артикулов. Причем даже бывает, что товар присылается в разобранном виде: например, лопаты в одной коробке, а ручки к ним в другой.
Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой.
У кого была подобная ситуация, как вы решаете такие вопросы? Арендовать отдельное помещение для приемки и держать человека для этого - совершенно невыгодно. Перевозок соответственно в 2 раза больше... К себе на склад для сортировки они не пускают. Самому сортировать не хочется, да и некогда этим заниматься, планировал заняться наконец, после 3 лет работы, маркетингом и рекламой. Как быть?
17/05/2013
Не всем хочется клеить и нет для этого ресурсов! Вот в чем проблема. Качественный сервис нужен вот и все.
17/05/2013
Либо искать курьерку поменьше, где с каждым клиентом могут отдельно сюсюкаться и все бизнесс-процессы четко не регламентированы, либо просить поставщика штрихкодировать товар-все более менее серьезные поставщики к этому рано или поздно приходят.
17/05/2013
udivit:
Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой.
Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой.
Мы эту услугу оказываем при приёмке товара от поставщика (а не готовых заказов), но только в случае, если товар можно идентифицировать, чтобы оклеить его этикетками со штрихкодами. В части случаев - не беремся, в части - требуется участие в процессе представителя магазина.
Ответить