подписка
Подписаться
19/03/2019

"Авто.ру" укатил из офлайна

"Авто.ру" укатил из офлайна

Онлайн-площадка по продаже подержанных автомобилей «Авто.ру», принадлежащая «Яндексу», закрывает свой дилерский центр и другие офлайновые точки. Об этом сегодня сообщил «Коммерсант». Проекту не хватило «офлайновых» компетенций, считают эксперты. Как раз для изучения деталей, которых не видно «снаружи», все и затевалось, утверждают в «Яндексе».

Закрытие подтвердили  в пресс-службе «Яндекс.Вертикалей». Сервис и не предполагал развития дилерской сети, говорят в «Яндексе».

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы»,— сообщил представитель «Яндекс.Вертикалей».

Опыт, полученный в офлайне, «Авто.ру» собирается использовать при разработке новых интернет-сервисов для дилеров и автовладельцев.

Первую точку точку для оценки подержанных машин «Авто.ру» открыл летом 2016 года. Дилерский центр площадки в Москве успел проработать меньше года: его открыли в апреле 2018.  За это время через центр были проданы «сотни машин», сообщают в компании. Однако в масштабах всего рынка это совсем не много.

Выходить на устоявшийся рынок всегда непросто, а офлайн-продажи автомобилей имеют массу нюансов, например, низкое доверие потребителей к подержанным машинам, отметил представитель  площадки «Авито», которая развивает  похожий сервис. Сама «Авито» в офлайне делает только экспертные проверки автомобилей..

Компании, работающей в онлайне, тяжело конкурировать на традиционном рынке, считают опрошенные "Ъ" дилеры.

Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев указал, что интернет-проекты на этом рынке развиваются, как правило, только совместно с сильным офлайн-игроками. По его словам, модели работы в онлайне не действуют в офлайн-сегменте и наоборот: у традиционных дилеров возникают трудности при выходе в интернет

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов видит «некий антогонизм» в попытке выхода «Авто.ру» в офлайн: с одной стороны, компания пыталась продавать услуги дилерам, а с другой — сама же с ними и конкурировала. Несмотря на это, опыт был полезен, полагает он: компания смогла посмотреть, чем занимаются дилеры, и получить урок, как продавать им свои услуги.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/03/2019
"Юлмарт" закончил с сокращением сети?
В компании заявили о новой стратегии - строительстве небольших центров исполнения заказов... Подробнее
14/03/2019
Институт Гайдара: за пять лет объем ecommerce в России удвоится
Он будет расти за счет увеличения числа покупок на одного пользователя. Сама покупательская аудитория уже почти достигла потолка роста... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции