"Авто.ру" укатил из офлайна
Онлайн-площадка по продаже подержанных автомобилей "Авто.ру", принадлежащая "Яндексу", закрывает свой дилерский центр и другие офлайновые точки. Об этом сегодня сообщил "Коммерсант". Проекту не хватило "офлайновых" компетенций, считают эксперты. Как раз для изучения деталей, которых не видно "снаружи", все и затевалось, утверждают в "Яндексе".
Закрытие подтвердили в пресс-службе "Яндекс.Вертикалей". Сервис и не предполагал развития дилерской сети, говорят в "Яндексе".
"Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы",— сообщил представитель "Яндекс.Вертикалей".
Опыт, полученный в офлайне, "Авто.ру" собирается использовать при разработке новых интернет-сервисов для дилеров и автовладельцев.
Первую точку точку для оценки подержанных машин "Авто.ру" открыл летом 2016 года. Дилерский центр площадки в Москве успел проработать меньше года: его открыли в апреле 2018. За это время через центр были проданы "сотни машин", сообщают в компании. Однако в масштабах всего рынка это совсем не много.
Выходить на устоявшийся рынок всегда непросто, а офлайн-продажи автомобилей имеют массу нюансов, например, низкое доверие потребителей к подержанным машинам, отметил представитель площадки "Авито", которая развивает похожий сервис. Сама "Авито" в офлайне делает только экспертные проверки автомобилей..
Компании, работающей в онлайне, тяжело конкурировать на традиционном рынке, считают опрошенные "Ъ" дилеры.
Глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев указал, что интернет-проекты на этом рынке развиваются, как правило, только совместно с сильным офлайн-игроками. По его словам, модели работы в онлайне не действуют в офлайн-сегменте и наоборот: у традиционных дилеров возникают трудности при выходе в интернет
Исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов видит "некий антогонизм" в попытке выхода "Авто.ру" в офлайн: с одной стороны, компания пыталась продавать услуги дилерам, а с другой — сама же с ними и конкурировала. Несмотря на это, опыт был полезен, полагает он: компания смогла посмотреть, чем занимаются дилеры, и получить урок, как продавать им свои услуги.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть