подписка
Подписаться
24/11/2015

"Avito Промо" повышает КПД

 Avito усовершенствовала рекламный сервис "Avito Промо". В новой версии рекламодатели смогут создавать кампании на платформах стационарных компьютеров и мобильных устройств одновременно. По мнению разработчиков, обновленный функционал позволит малому и среднему бизнесу увеличить трафик за счет привлечения дополнительной аудитории, которая заходит на Avito только с мобильных телефонов и планшетов.

Предполагается, что количество кликов на сайт рекламодателя увеличится благодаря новому формату на 40%. Цена при этом останется прежней. Такой результат стал возможен за счет объединения в рекламной кампании мобильных и десктоп-платформ, а также добавления баннерных мест, ранее недоступных для рекламы с оплатой за клик.

По данным компании, мобильный трафик приводит на сайт объявлений около 9 млн уникальных пользователей ежемесячно,и новый формат откроет рекламодателям доступ к этим потенциальным клиентам. "Постоянный рост количества мобильных пользователей побуждает бизнес активнее выходить на эту аудиторию, и наши новые продукты отвечают этому требованию", – говорит  руководитель по рекламным технологиям Avito Илья Бакланов.

Объявления рекламной кампании станут отображаться в четырех форматах: на горизонтальном баннере в верхней части страницы, в боковой колонке на страницах объявлений и списка объявлений, а также на мобильном сайте в списке объявлений.

Баннеры автоматически создаются из одного изображения, что позволяет сэкономить время на запуск рекламной кампании. "Новый формат в "Avito Промо" не только позволяет рассказать о своих товарах мобильной аудитории, но и делает опыт создания рекламной кампании простым и эффективным как никогда ранее", – считает Бакланов.

Он также предупреждает, что изменения не коснулись уже запущенных на сайте кампаний. "Поэтому мы рекомендуем скорее запустить рекламные кампании нового формата, чтобы охватить сразу две платформы", – советует специалист.

Запустить рекламную кампанию с помощью "Avito Промо" можно из личного кабинета. Напомним, в начале лета Avito запустил сервис контекстной рекламы "Avito Контекст".

Avitoкрупнейший сайт объявлений в России. Согласно данным TNS, ежемесячно на площадку заходят около 25 млн уникальных посетителей. Каждый день пользователи ресурса размещают более 400 000 новых объявлений, всего на сайте более 34 млн активных объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2015
Провайдер IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений
За первые 10 месяцев этого года оператор IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений. Cредняя продолжительность разговора клиентов выросла до 17,7 млн. минут в месяц, что на 20% выше показателя прошлого года... Подробнее
slide7
20/11/2015
API интеграция 27
МММ
Не такие кадры не нужны.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
stib
14/11/2015
График по ключевому слову в google analytics 1
Смотрю "ключевое слово" в Источник трафика-поисковая оптимизация-запросы. Например позиция по данному слову меня не устраивает и я вношу какие ли бо изменения, чтобы подняться в выдаче по этому слову. А через какое то время хочу посмотреть на графике как изменились показатели Показы, клики, средняя позиция. Как организовать отображение изменений в виде графика? Свернуть
Смотрю "ключевое слово" в Источник трафика-поисковая оптимизация-запросы. Например позиция по данному слову меня не устраивает и я вношу какие ли бо изменения, чтобы подняться в Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
13/11/2015
Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru
Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker. Применение его должно позволить рекламодателям получать точные сведения о мобильной аудитории... Подробнее
11/11/2015
Как уменьшить количество ошибок при доставке
Сервис Try'n'Pay позволяет уменьшать число ошибок выездного персонала и повысить конверсии по заказам... Подробнее