"Avito Промо" повышает КПД
Avito усовершенствовала рекламный сервис "Avito Промо". В новой версии рекламодатели смогут создавать кампании на платформах стационарных компьютеров и мобильных устройств одновременно. По мнению разработчиков, обновленный функционал позволит малому и среднему бизнесу увеличить трафик за счет привлечения дополнительной аудитории, которая заходит на Avito только с мобильных телефонов и планшетов.
Предполагается, что количество кликов на сайт рекламодателя увеличится благодаря новому формату на 40%. Цена при этом останется прежней. Такой результат стал возможен за счет объединения в рекламной кампании мобильных и десктоп-платформ, а также добавления баннерных мест, ранее недоступных для рекламы с оплатой за клик.
По данным компании, мобильный трафик приводит на сайт объявлений около 9 млн уникальных пользователей ежемесячно,и новый формат откроет рекламодателям доступ к этим потенциальным клиентам. "Постоянный рост количества мобильных пользователей побуждает бизнес активнее выходить на эту аудиторию, и наши новые продукты отвечают этому требованию", – говорит руководитель по рекламным технологиям Avito Илья Бакланов.
Объявления рекламной кампании станут отображаться в четырех форматах: на горизонтальном баннере в верхней части страницы, в боковой колонке на страницах объявлений и списка объявлений, а также на мобильном сайте в списке объявлений.
Баннеры автоматически создаются из одного изображения, что позволяет сэкономить время на запуск рекламной кампании. "Новый формат в "Avito Промо" не только позволяет рассказать о своих товарах мобильной аудитории, но и делает опыт создания рекламной кампании простым и эффективным как никогда ранее", – считает Бакланов.
Он также предупреждает, что изменения не коснулись уже запущенных на сайте кампаний. "Поэтому мы рекомендуем скорее запустить рекламные кампании нового формата, чтобы охватить сразу две платформы", – советует специалист.
Запустить рекламную кампанию с помощью "Avito Промо" можно из личного кабинета. Напомним, в начале лета Avito запустил сервис контекстной рекламы "Avito Контекст".
Avito – крупнейший сайт объявлений в России. Согласно данным TNS, ежемесячно на площадку заходят около 25 млн уникальных посетителей. Каждый день пользователи ресурса размещают более 400 000 новых объявлений, всего на сайте более 34 млн активных объявлений.