Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Avito Промо" повышает КПД

"Avito Промо" повышает КПД

 Avito усовершенствовала рекламный сервис "Avito Промо". В новой версии рекламодатели смогут создавать кампании на платформах стационарных компьютеров и мобильных устройств одновременно. По мнению разработчиков, обновленный функционал позволит малому и среднему бизнесу увеличить трафик за счет привлечения дополнительной аудитории, которая заходит на Avito только с мобильных телефонов и планшетов.

Предполагается, что количество кликов на сайт рекламодателя увеличится благодаря новому формату на 40%. Цена при этом останется прежней. Такой результат стал возможен за счет объединения в рекламной кампании мобильных и десктоп-платформ, а также добавления баннерных мест, ранее недоступных для рекламы с оплатой за клик.

По данным компании, мобильный трафик приводит на сайт объявлений около 9 млн уникальных пользователей ежемесячно,и новый формат откроет рекламодателям доступ к этим потенциальным клиентам. "Постоянный рост количества мобильных пользователей побуждает бизнес активнее выходить на эту аудиторию, и наши новые продукты отвечают этому требованию", – говорит  руководитель по рекламным технологиям Avito Илья Бакланов.

Объявления рекламной кампании станут отображаться в четырех форматах: на горизонтальном баннере в верхней части страницы, в боковой колонке на страницах объявлений и списка объявлений, а также на мобильном сайте в списке объявлений.

Баннеры автоматически создаются из одного изображения, что позволяет сэкономить время на запуск рекламной кампании. "Новый формат в "Avito Промо" не только позволяет рассказать о своих товарах мобильной аудитории, но и делает опыт создания рекламной кампании простым и эффективным как никогда ранее", – считает Бакланов.

Он также предупреждает, что изменения не коснулись уже запущенных на сайте кампаний. "Поэтому мы рекомендуем скорее запустить рекламные кампании нового формата, чтобы охватить сразу две платформы", – советует специалист.

Запустить рекламную кампанию с помощью "Avito Промо" можно из личного кабинета. Напомним, в начале лета Avito запустил сервис контекстной рекламы "Avito Контекст".

Avitoкрупнейший сайт объявлений в России. Согласно данным TNS, ежемесячно на площадку заходят около 25 млн уникальных посетителей. Каждый день пользователи ресурса размещают более 400 000 новых объявлений, всего на сайте более 34 млн активных объявлений.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Провайдер IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений

За первые 10 месяцев этого года оператор IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений. Cредняя продолжительность разговора клиентов выросла до 17,7 млн. минут в месяц, что на…

API интеграция 26

МММ Не такие кадры не нужны.
Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru
Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru

Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker. Применение его должно позволить рекламодателям получать точные сведения о мобильной аудитории








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены