подписка
Подписаться
04/02/2013

ASSIST разделил плательщиков на М и Ж

Провайдер электронных платежей ASSIST добавляет новые параметры в сервис ″Годовой отчет″. В частности, теперь станет возможным определить пол плательщика. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


Для разделения плательщиков по гендерному признаку применяется математический алгоритм, анализирующий имя и фамилию владельца банковской карты. Так же, как и уже входящие в ″Годовой отчет″ параметры, анализ клиентской аудитории по гендерному признаку будет отражен и в графическом, и в цифровом виде.


″Введение разделения по гендерному признаку в ″Годовой отчет″ будет востребовано большинством наших клиентов, так как эта информация необходима маркетологам интернет-предприятий для выстраивания узконаправленных каналов продаж″, – считает Сергей Жирихин, директор по маркетингу ASSIST.


″Годовой отчет″ – сервис, предоставляющий партнерам ASSIST детальную информацию обо всех транзакциях, совершенных на сайте интернет-предприятия за год. Сервис пользуется популярностью среди клиентов компании. ″В течение 2012 года мы принимали пожелания наших клиентов о необходимых им дополнениях в отчете. Исходя из их потребностей, мы запустили процесс оптимизации сервиса″, – комментирует Сергей Жирихин.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дарья Костенко
05/02/2013
Киберпонедельник: провели или провалили?
Подводим итоги первого в России дня онлайн-киберраспродаж. Коммерческие показатели участников, комментарии экспертов, оценки потребителей... Подробнее
01/02/2013
Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой
OZON.travel и "АльфаСтрахование" первыми в России запустили кросс-продажи страховых полисов для пассажиров железнодорожного транспорта. Теперь на сайте онлайн-агентства одновременно с бронированием железнодорожного билета пассажиры смогут оформить страховку на время перевозки... Подробнее
01/02/2013
К 2014 году рынок онлайн-торговли в России составит 25 млрд долларов
Драйверами роста стали электроника, бытовая техника и билеты. Такие данные содержатся в исследовании консалтинговой компании McKinsey & Co... Подробнее