ASSIST разделил плательщиков на М и Ж
Провайдер электронных платежей ASSIST добавляет новые параметры в сервис ″Годовой отчет″. В частности, теперь станет возможным определить пол плательщика. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Для разделения плательщиков по гендерному признаку применяется математический алгоритм, анализирующий имя и фамилию владельца банковской карты. Так же, как и уже входящие в ″Годовой отчет″ параметры, анализ клиентской аудитории по гендерному признаку будет отражен и в графическом, и в цифровом виде.
″Введение разделения по гендерному признаку в ″Годовой отчет″ будет востребовано большинством наших клиентов, так как эта информация необходима маркетологам интернет-предприятий для выстраивания узконаправленных каналов продаж″, – считает Сергей Жирихин, директор по маркетингу ASSIST.
″Годовой отчет″ – сервис, предоставляющий партнерам ASSIST детальную информацию обо всех транзакциях, совершенных на сайте интернет-предприятия за год. Сервис пользуется популярностью среди клиентов компании. ″В течение 2012 года мы принимали пожелания наших клиентов о необходимых им дополнениях в отчете. Исходя из их потребностей, мы запустили процесс оптимизации сервиса″, – комментирует Сергей Жирихин.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть