подписка
Подписаться
17/11/2021

Askona запустила подписку на матрасы и другие товары для сна. Сколько это стоит и на каких рынках так будут продавать?

Askona запустила подписку на матрасы и другие товары для сна. Сколько это стоит и на каких рынках так будут продавать?

Один из ключевых игроков российского рынка матрасов запустил программу "Спальное место по подписке". Это первая такая инициатива на мебельном рынке РФ, да и в Европе про такие инициативы не слышно. Сервис сейчас доступен жителям Москвы и области. Комплект из матраса, подушек и чехла можно арендовать за 941 рубль в месяц.

Подписная модель – это мировой тренд. А качественные товары для сна стоят дорого. Желая сделать их как можно более доступными для простого человека со средним заработком, Askona придумала формат "Спальное место по подписке". По словам создателей компании, новый формат – выгоднее чем обычный кредит – от него в любой момент можно отказаться. Или наоборот, заплатить оставшуюся стоимость и выкупить в личное пользование. Основные представители целевой аудитории – молодежь, которая активно пользуется разными шеринговыми сервисами.

Очевидно, что такой подход сулит компании рост продаж в разы, если не на порядок.

Проблемы, с которыми столкнулась компания – отсутствие вторичного рынка матрасов и подушек. Соответственно, на старте невозможно корректно оценить остаточную стоимость товаров.

Сервис подписки на матрасы существует чуть больше месяца – и им воспользовались уже несколько десятков клиентов. Разумеется, Askona ожидает увеличения их потока. Планируется расширить географию и выходить на европейский рынок: первый запуск за пределами России ожидается в первом квартале следующего года в Великобритании.

Askona ожидает, что через год большинство сделок с их продуктами будут происходить именно посредством сервиса лизинга спального места.

Читайте также по этой теме:

Российский рынок товаров для сна: AliExpress назвал ТОП-5 самых востребованных товаров и один гаджет

Хозяин "ВкусВилла" вложился в логистику матрасов и одеял

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/11/2021
Решили бросить вызов "Самокату" и "Яндекс.Лавке"? Ozon запускает экспресс-доставку еды и других товаров за 15 минут
Для этого компания открывает дарксторы нового формата и переманила топ-менеджера "Магнита". Рассказываем, кто возглавит направление, сколько стоят и что из себя представляют новые "темные магазины" компании... Подробнее
15/11/2021
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11 1
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка... Подробнее
12/11/2021
Разбираемся, за что именно пострадали некоторые продавцы Wildberries и будет ли новая волна банов?
Telegram-каналы продавцов маркетплейса пытаются понять, за какие именно нарушения были забанены многие их коллеги в начале этой недели. Что точно нельзя делать? А некоторые селлеры просто игнорируют правила... Подробнее
Игорь Бойко
собственник интернет-магазина, Экотовары
28/10/2021
Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала? - обсуждение 2
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из фильма.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из Еще...
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/09/2021
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует? 4
Я вообще не об этом. Маркетплейсам статистика нужна для ИПО в американских штатах. Сейчас они принимают любой товар и селлера. А потом 2022-2023 будут гоняться за теми, у кого хороший товар.