Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Anywayanyday становится мобильней

Anywayanyday становится мобильней

Международное туристическое онлайн-агентство Anywayanyday отчиталось об успешных продажах авиабилетов через мобильные приложения. В среднем, в првом полугодии через этот канал компания реализовывала  23% билетов. Показатель таких продаж вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и на 14% увеличился общий их объем.

Мобильные приложения принесли AWAD в январе-июне на 78% больше прибыли, чем в первые 6 месяцев прошлого года. За весь 2014 год мобильные приложения увеличили прибыль компании на 141%. Похоже, а этом году Anywayanyday побьет собственный рекорд.

В среднем, 12% новых покупателей приходили в компанию через мобильные приложения. В общей сложности в первом полугодии с их помощью Anywayanyday получила на 3% больше новых пользователей, чем в аналогичных период прошлого года.

По данным компании, 75% установок мобильных приложений приходится на операционную систему Android, 24% – на iOS и 1% – на Windows Phone. При этом iOS лидирует по продажам. На его долю приходится 89% всех реализованных через приложения билетов. На долю Android– 10,6%, на долю Windows Phone – 0,4%.

Пользователи смартфонов заказывают авиабилеты на те же направления, что и покупатели на сайте Anywayanyday. Самыми популярными из них являются Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Тель-Авив и Париж. Из этого следует, что основной тренд, сложившийся с начала года, когда покупки авиабилетов россиянами резко сместились в объеме в сторону внутренних направлений, по-прежнему сохраняется.

При этом 74% покупок через мобильные приложения были сделаны на дату с вылетом в текущем месяце. Пользователи веб-сервиса менее склонны к спонтанным покупкам, на сайте AWAD этот показатель составил 56%.

Остается надеяться, что рост, продемонстрированный Anywayanyday в первом полугодии связан с улучшением сервисов и расширением сферы услуг, а не с активной конкурентной борьбой и лоббированием интересов компании со стороны РОЦИТ.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 3

p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них. Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать…
10 лет китайского интернет-шопинга
10 лет китайского интернет-шопинга

Согласно отчету Taobao.com за последние 10 лет китайские онлайн-покупатели освоили интернет-магазины более чем 100 стран
JD.com: подробности "русской витрины"
JD.com: подробности "русской витрины"

Oborot.ru узнал, чего ждут в китайской компании от российских производителей






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены