Anywayanyday становится мобильней
Международное туристическое онлайн-агентство Anywayanyday отчиталось об успешных продажах авиабилетов через мобильные приложения. В среднем, в првом полугодии через этот канал компания реализовывала 23% билетов. Показатель таких продаж вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и на 14% увеличился общий их объем.
Мобильные приложения принесли AWAD в январе-июне на 78% больше прибыли, чем в первые 6 месяцев прошлого года. За весь 2014 год мобильные приложения увеличили прибыль компании на 141%. Похоже, а этом году Anywayanyday побьет собственный рекорд.
В среднем, 12% новых покупателей приходили в компанию через мобильные приложения. В общей сложности в первом полугодии с их помощью Anywayanyday получила на 3% больше новых пользователей, чем в аналогичных период прошлого года.
По данным компании, 75% установок мобильных приложений приходится на операционную систему Android, 24% – на iOS и 1% – на Windows Phone. При этом iOS лидирует по продажам. На его долю приходится 89% всех реализованных через приложения билетов. На долю Android– 10,6%, на долю Windows Phone – 0,4%.
Пользователи смартфонов заказывают авиабилеты на те же направления, что и покупатели на сайте Anywayanyday. Самыми популярными из них являются Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Тель-Авив и Париж. Из этого следует, что основной тренд, сложившийся с начала года, когда покупки авиабилетов россиянами резко сместились в объеме в сторону внутренних направлений, по-прежнему сохраняется.
При этом 74% покупок через мобильные приложения были сделаны на дату с вылетом в текущем месяце. Пользователи веб-сервиса менее склонны к спонтанным покупкам, на сайте AWAD этот показатель составил 56%.
Остается надеяться, что рост, продемонстрированный Anywayanyday в первом полугодии связан с улучшением сервисов и расширением сферы услуг, а не с активной конкурентной борьбой и лоббированием интересов компании со стороны РОЦИТ.
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть