Аналитики оценили трансграничный рынок e-commerce
Результаты совместного исследования аналитического агентства Forrester Research и логистической компании FedEx предсказывают e-commerce активный рост: если сейчас общая сумма онлайн-покупок по всему миру оценивается в более чем $1 трлн, то к 2019 году эта цифра может удвоиться.
При этом исследователи отмечают, что значительная доля рынка принадлежит трансграничной интернет-торговле: 82% респондентов сообщают о покупках в зарубежных интернет-магазинах, а средняя сумма подобных покупок составляет $300 в год. Самые популярные категории товаров, приобретаемых через интернет – одежда, книги, электроника и косметика.
Основные игроки-экспортеры на рынке интернет-торговли – США, Китай и Великобритания. В магазинах США закупаются жители Канады и стран Латинской Америки, а также Японии и Кореи, которые предпочитают американские магазины торговым площадкам соседних стран. Магазины Европейского Союза обеспечивают удовлетворение спроса на территории Европы, а Великобритания также экспортирует товары в США и Австралию. Росту трансграничной торговли, по данным исследования, мешают высокие налоги и пошлины.
Вне зависимости от места жительства, клиенты онлайн-магазинов больше доверяют крупным мультибрендовым ритейлерам и международным торговым площадкам, в первую очередь отправляясь на поиски нужного товара именно туда. Мелкие и средние магазины привлекают значительно меньше внимания, поэтому для них при выходе на международный рынок e-commerce будет хорошим решением размещение магазина на одной из таких крупных торговых площадок.
риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
Свернуть