Американские мамы доверяют социальным медиа
92% интернет-активных американских мам делают покупки в онлайне, опираясь на рекомендации в блогах и соцсетях. Товар номер один, который они приобретают в Сети, – это детские игрушки. Таковы результаты исследования "Как мамы используют социальные сети, и как вы можете это использовать", проведенного компанией Child's Play Communications.
Самыми популярными социальными ресурсами среди опрошенных женщин оказались Facebook, Twitter и блоги. 64% американских мам проводят больше всего времени на Facebook, а 33% – на сервисе микроблогов. Однако самым авторитетным источником информации для респонденток, выбирающих, что и где купить, остаются блоги (80%).
63% признались, что в этом году начали пользоваться Pinterest. Instagram возглавил топ-лист технологий, которые мамы хотели бы попробовать (28%).
"Результаты исследования показывают, насколько погружение мам в социальные медиа меняет их покупательское поведение. Социальные медиа воздействуют не менее эффективно, чем рекомендации от семьи и друзей, а потому являются наиболее ценным инструментом для компаний, которые хотят что-то продать молодым мамам", – комментирует Стефани Азарон (Stephanie Azzarone), президент компании Child's Play Communications.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.