подписка
Подписаться
31/10/2012

Американские мамы доверяют социальным медиа

92% интернет-активных американских мам делают покупки в онлайне, опираясь на рекомендации в блогах и соцсетях. Товар номер один, который они приобретают в Сети, – это детские игрушки. Таковы результаты исследования "Как мамы используют социальные сети, и как вы можете это использовать", проведенного компанией Child's Play Communications.


Самыми популярными социальными ресурсами среди опрошенных женщин оказались Facebook, Twitter и блоги. 64% американских мам проводят больше всего времени на Facebook, а 33% – на сервисе микроблогов. Однако самым авторитетным источником информации для респонденток, выбирающих, что и где купить, остаются блоги (80%).


63% признались, что в этом году начали пользоваться Pinterest. Instagram возглавил топ-лист технологий, которые мамы хотели бы попробовать (28%).


"Результаты исследования показывают, насколько погружение мам в социальные медиа меняет их покупательское поведение. Социальные медиа воздействуют не менее эффективно, чем рекомендации от семьи и друзей, а потому являются наиболее ценным инструментом для компаний, которые хотят что-то продать молодым мамам", – комментирует Стефани Азарон (Stephanie Azzarone), президент компании Child's Play Communications.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/11/2012
Product Listing Ads - будущее Google Shopping
Kenshoo и The Search Agency провели исследование эффективности PLA (Product Listing Ads), реализованных в рамках проекта Google Shopping... Подробнее
29/10/2012
Не все так плохо у Google
Проанализировав 2,6 тыс. аккаунтов с помощью AdWords Grader, компания WordStream пришла к выводу, что Google делает на рекламе более $100 млн в день. Результаты исследования указывают на растущую популярность показа контекстных объявлений на сайтах... Подробнее
29/10/2012
Twitter теперь распознает пол на 90%
Twitter анонсировал новый вид таргетинга для рекламных кампаний – определение пола целевой аудитории. Как и в случае с определением интересов, это достигается, в основном, анализом тех лент, на которые подписывается пользователь. Свою роль играет также зарегистрированное имя и некоторые другие факторы... Подробнее
lululal
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы