Amazon увлекся новыми сервисами
Около шестидесяти литераторов, известных специалистов малых литературных форм, заключили договор с супермаркетом Amazon.com, предоставив магазину эксклюзивное право торговли своими трудами через Интернет. Так стартовал новый глобальный проект онлайнового гиганта по розничной продаже недорогого "читабельного" контента.
В офлайне малая проза по отдельности продается тяжело, да и сборники покупают неохотно. В онлайне все наоборот, т.к. большой труд не осилит с монитора ни один человек, да и никакому принтеру не хватит бумаги. Зато амазонские "коротышки" расходятся "на ура" поштучно, 49 центов каждая.
Очевиден и успех другого сервиса Amazon. Параллельно с книжным проектом запущена Shutterfly, фотоуслуга для клиентов магазина, желающих нанести свое фото на постеры, календари, футболки и т. п. По всему миру прокатилась волна онлайнового фотобума, возникшая благодаря возросшим Интернет-скоростям. Она, напомним, захватила и Рунет, где успешно стартуют фотосервисы, такие как "Стрим.Фото" или Digitallab.ru.