подписка
Подписаться
23/08/2005

Amazon увлекся новыми сервисами

Около шестидесяти литераторов, известных специалистов малых литературных форм, заключили договор с супермаркетом Amazon.com, предоставив магазину эксклюзивное право торговли своими трудами через Интернет. Так стартовал новый глобальный проект онлайнового гиганта по розничной продаже недорогого "читабельного" контента.


В офлайне малая проза по отдельности продается тяжело, да и сборники покупают неохотно. В онлайне все наоборот, т.к. большой труд не осилит с монитора ни один человек, да и никакому принтеру не хватит бумаги. Зато амазонские "коротышки" расходятся "на ура" поштучно, 49 центов каждая.


Очевиден и успех другого сервиса Amazon. Параллельно с книжным проектом запущена Shutterfly, фотоуслуга для клиентов магазина, желающих нанести свое фото на постеры, календари, футболки и т. п. По всему миру прокатилась волна онлайнового фотобума, возникшая благодаря возросшим Интернет-скоростям. Она, напомним, захватила и Рунет, где успешно стартуют фотосервисы, такие как "Стрим.Фото" или Digitallab.ru.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/08/2005
Поговорить с клиентом станет проще
Фирма Skype объявила о том, что ее пейджер, посредством новых проектов SkypeNet и SkypeWeb, будет интегрирован в различное ПО и в Web-интерфейс... Подробнее
16/08/2005
Две проблемы американских интернет-магазинов
Напуганные растущим потоком сообщений о воровстве данных, западные потребители стали менее охотно предоставлять личную информацию интернет-ресурсам... Подробнее
15/08/2005
Что шведу хорошо, то нам и не надо
Bisso.de, шведский онлайновый магазин, страхует клиентов… от штрафа за превышение скорости. Лихим шведам достаточно заплатить около $40 за регистрацию. Правда, покупка такого полиса на год обойдется вдвое дороже... Подробнее