подписка
Подписаться
16/08/2005

Две проблемы американских интернет-магазинов

Напуганные растущим потоком сообщений о воровстве данных, западные потребители стали менее охотно предоставлять личную информацию интернет-ресурсам.


Опрос компании ChoiceStream обнаружил внутренний конфликт у покупателей. 80 % не против персонифицированных покупок, но 63 % не верят в их полную безопасность.


Оценить возможности быстрого широкополосного североамериканского Интернета может уже половина семейств США, однако уровень доверия к покупкам в Сети продолжает падать. Особенно впечатлила американцев дело спамера Скотта Левина, похитившего базы личных данных в полтора миллиарда файлов.


Однако отсутствие уверенности клиентов в безопасности– не единственная проблема интернет-торговли. Многие американцаы жалуются на скудный ассортимент, уверяя, что могли бы покупать много больше.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/08/2005
Amazon увлекся новыми сервисами
Стартовал новый глобальный проект онлайнового гиганта по розничной продаже недорогого "читабельного" контента. Параллельно с книжным проектом запущена Shutterfly, фотоуслуга для клиентов магазина, желающих нанести свое фото на различные предметы... Подробнее
15/08/2005
Что шведу хорошо, то нам и не надо
Bisso.de, шведский онлайновый магазин, страхует клиентов… от штрафа за превышение скорости. Лихим шведам достаточно заплатить около $40 за регистрацию. Правда, покупка такого полиса на год обойдется вдвое дороже... Подробнее
12/08/2005
Двери в Китай для Yahoo! откроет Alibaba
Компания Yahoo! покупает за $1 млрд 40 процентов компании-аукциониста Alibaba.com, известного своим проектом TaoBao, китайским аналогом eBay... Подробнее