Amazon создает конкурента мессенджерам и соцсетям
Интернет-гигант Amazon разрабатывает собственный сервис Anytime для мгновенного обмена сообщениями, с помощью которого пользователи смогут совершать покупки в чатах.
Мессенджер будет иметь мобильную (для iOS и Android) и десктопную версии. Anytime позиционируется как конкурент существующим мобильным приложениям на рынке, например, WhatsApp и Viber. Новый сервис будет шифровать чаты и звонки, а также позволит обрабатывать фотографии, слушать музыку, заказывать еду и делать видеозвонки, что ставит его в один ряд с социальными медиа.
Сейчас Amazon проводит опросы среди своих пользователей, выясняя какие функции чатов нужны в первую очередь, какие – нравятся людям, а какие – раздражают. Респонденты, оказавшиеся в выборке, утверждают, что вопросы из этой анкеты дают основания предположить, что мессенджер уже создан.
Впрочем, такое мнение может оказаться ошибочным. Недавно компания проявляла интерес к корпоративному мессенджеру Slack, так что любопытство вполне может быть направлено на опции, существующие в этой программе.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова интернет-продажи, Москва |
весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар.
На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.
Если покупатель звонит в магазин, то ему всегда можно показать товар на этом столе перед камерой.
Совсем не обязательно светить всю комнату и продавцу самому лезть в кадр. Речь идет о товаре, поэтому оборудуется специальная зона.
Но тут проблема. Организовать на сегодня видео на сайте, сложно и дорого технически. Не все браузеры открывают, нужен широкий канал и не тянут клиенты. Можно конечно по скайпу и подобным системам общаться, но это надо логинится и включать в контакты. Не каждый захочет.
Короче.
Можно показывать в режиме слайд-шоу. Фотки меняются одна за одной автоматически. Веб-мастер прикрутит по внешней ссылке иконку, а сайт показывают как обычное фото. Клиент откроет без настроек.
Цена вопроса ни о чем. Камера от 3 тысяч, которая в любом магазине продается ( можно даже дешевенькую веб, если есть рядом комп) и облако. Надо только правильно дорогу прописать, камеры умеют складывать фотки на FTP из коробки, без дополнительных модулей. Облако тоже сейчас ничего не стоит. Организовать можно за один день.
Чтобы не сочли за рекламу своего сайта, для примера создал голую страницу:
http://chelsi174.ru/foto/forum/
c камерами по залу и запустил слайд-шоу. Смотреть надо днем, когда магазин работает. Ночью камеры не отключаются и пишут для охраны.
Как видите работает мягенько, не виснет и всем подряд транслируются. Можно увеличить и рассмотреть детально.
Вопрос: А это надо? Так уж три тысячи критично для владельцем ИМ и никто не захочет.
На мой взгляд это инструмент и им нужно пользоваться.
Заранее спасибо все кто выскажется.
С уважением Владимир. Свернуть