подписка
Подписаться
17/07/2017

Amazon создает конкурента мессенджерам и соцсетям

Интернет-гигант Amazon разрабатывает собственный сервис Anytime для мгновенного обмена сообщениями, с помощью которого пользователи смогут совершать покупки в чатах.

Мессенджер будет иметь мобильную (для iOS и Android) и десктопную версии. Anytime позиционируется как конкурент существующим мобильным приложениям на рынке, например, WhatsApp и Viber. Новый сервис будет шифровать чаты и звонки, а также позволит обрабатывать фотографии, слушать музыку, заказывать еду и делать видеозвонки, что ставит его в один ряд с социальными медиа.

Сейчас Amazon проводит опросы среди своих пользователей, выясняя какие функции чатов нужны в первую очередь, какие – нравятся людям, а какие – раздражают. Респонденты, оказавшиеся в выборке, утверждают, что вопросы из этой анкеты дают основания предположить, что мессенджер уже создан.

Впрочем, такое мнение может оказаться ошибочным. Недавно компания проявляла интерес к корпоративному мессенджеру Slack, так что любопытство вполне может быть направлено на опции, существующие в этой программе.2e57a584ff00b36c254470eb8eb53e82479a07e78a3d467679147ec57eb6b5b4

Прокомментировать
Читайте также
Sergo S.
manager, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
27/11/2017
Непонятные обратные звонки 7
Перейти к исходному сообщению
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала пере Еще...
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Сначала перезванивали (безуспешно), потом стали игнорировать. Сейчас прекратилось.
Что это было, а главное для чего? мы так и не поняли... Свернуть
Наталия Аредова  Наталия Аредова интернет-продажи, Москва

весной такое часто, да!!)) обострение у нервяков...
По теме - в форму надо добавить получение ip того, кто в форму строчит, уже можно какие-то анализы сделать, а то и заблочить по айпи, судя по тексту школота балуется. Свернуть
На нашем сайте была похожая ситуация: в течении 2-х месяцев март-апрель, в день до 5 запросов. Телефоны начинались на 495 или 499 (номера повторялись, имена всегда разные, но с ошибками). Еще...
Вадим Мамедов
Партнер, Insider Russia
02/08/2017
Ты с какого района? Геотаргетинг для ритейлера
В чем причина нелюбви ритейлеров к геолокационным технологиям? Возможно, не все знают, как правильно их "готовить"?... Подробнее
Надежда Никитенкова
руководитель группы по работе с клиентами, i-Media
14/07/2017
Как разработать успешную performance-стратегию. Кейс HomeMe.ru
Performance-стратегия - это контекст, медийка и соцсети. Важно увязать эти каналы между собой и заставить их работать эффективнее... Подробнее
12/07/2017
Алгоритмы Facebook любят видео
Издатели выяснили, что посты с видеороликами получают больший охват, чем с изображениями... Подробнее
Владимир Саломатин
Специалист, ОТЦ CHELSI
25/04/2017
Видеоконсультант для интернет-магазина 1
Идея простая.

Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар.

На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить.

Если покупатель звонит в магазин, то ему всегда можно показать товар на этом столе перед камерой.

Совсем не обязательно светить всю комнату и продавцу самому лезть в кадр. Речь идет о товаре, поэтому оборудуется специальная зона.

Но тут проблема. Организовать на сегодня видео на сайте, сложно и дорого технически. Не все браузеры открывают, нужен широкий канал и не тянут клиенты. Можно конечно по скайпу и подобным системам общаться, но это надо логинится и включать в контакты. Не каждый захочет.

Короче.

Можно показывать в режиме слайд-шоу. Фотки меняются одна за одной автоматически. Веб-мастер прикрутит по внешней ссылке иконку, а сайт показывают как обычное фото. Клиент откроет без настроек.

Цена вопроса ни о чем. Камера от 3 тысяч, которая в любом магазине продается ( можно даже дешевенькую веб, если есть рядом комп) и облако. Надо только правильно дорогу прописать, камеры умеют складывать фотки на FTP из коробки, без дополнительных модулей. Облако тоже сейчас ничего не стоит. Организовать можно за один день.

Чтобы не сочли за рекламу своего сайта, для примера создал голую страницу:

http://chelsi174.ru/foto/forum/

c камерами по залу и запустил слайд-шоу. Смотреть надо днем, когда магазин работает. Ночью камеры не отключаются и пишут для охраны.

Как видите работает мягенько, не виснет и всем подряд транслируются. Можно увеличить и рассмотреть детально.

Вопрос: А это надо? Так уж три тысячи критично для владельцем ИМ и никто не захочет.

На мой взгляд это инструмент и им нужно пользоваться.

Заранее спасибо все кто выскажется.

С уважением Владимир. Свернуть
Идея простая. Ставим камеру перед столом, на котором удобно раскладывать и показывать товар. На сайте ИМ размещаем небольшой виртуальный монитор, который нажатием мышки можно увеличить. Еще...