Amazon согласился, что водителям некуда и некогда ходить в туалет. Но наличие такой проблемы складах все еще отрицает
В Amazon извинились за то, что ранее отрицали проблему с "туалетными" бутылками и даже шутили над ней. Компания сообщила, что некоторым сотрудникам компании действительно приходилось во время работы справлять нужду в бутылки. Но это якобы касается только водителей, которые таким образом экономят время, чтобы не выйти из плотного графика доставок.
В пресс-релизе Amazon сообщается, что компания просто "забыла", что в ней кроме сотрудников склада еще трудится множество водителей-курьеров. Именно их и касается данная проблема. Причина – постоянные пробки, а также трудности с поиском уборных на сельских маршрутах. "И это было особенно заметно во время COVID, когда многие общественные туалеты были закрыты", — отметили в пресс-службе.
Правда, наличие той же проблемы у работников складов ритейлер все еще отрицает. "В обычном фулфилмент-центре Amazon десятки уборных, и сотрудники могут в любое время отойти с рабочего места", – утверждают в компании. Руководство Amazon призвало сотрудников складов обращаться напрямую к начальству, если подобные проблемы у них возникают.
При этом обнародованное ранее письмо руководства, датированное маем 2020 года, упрекало именно рабочих складов в том, что они выбрасывают в мусор бутылки с мочой. Также журналист Джеймс Бладворт, полгода проработавший на складе Amazon под прикрытием, чтобы написать об этом книгу, писал именно про тяжкие будни сборщиков заказов. Им на каждый заказ отводится настолько мало времени, что они предпочитают не отлучаться с рабочего места, чтобы не получить штраф за невыполнение нормы.
В компании подчеркнули, что проблема водителей с туалетом – это "давняя общеотраслевая проблема", с которой сталкиваются не только в Amazon. Справлять нужду в бутылки приходится многим водителям в пробках. Компания хотела бы решить эту проблему, но пока не знает, как это сделать.
В Amazon также принесли извинения члену Палаты представителей Марку Покану, который ранее обвинил Amazon в плохих условиях труда для работников. Тогда в Amazon отвергали его обвинения и даже позволили себе саркастичные замечания.
"На самом деле вы же не верите в эту историю с писанием в бутылку, не так ли? Если бы это было правдой, никто бы не работал на нас", — говорилось в твите Amazon от 25 марта. В Amazon признали, что этот твит был некорретным. "Это был гол в свои же ворота, мы недовольны этим и приносим извинения", — говорится в заявлении компании.
Между тем, конгрессмен Покан не принял извинения от Amazon. По его мнению, компания должна извиняться не перед ним, а перед своими сотрудниками, к которым в Amazon относятся без должного уважения. "Начните сначала с признания того, что ваши условия труда нравятся не всем сотрудникам. Сделайте их комфортными для всех. Позвольте людям создавать профсоюзы без вашего давления".
Ранее работники Amazon в Бисмере, штат Алабама, проголосовали за создание профсоюзной ячейки. Но это решение встретило сопротивление со стороны гиганта электронной коммерции. Борьбу сотрудников Amazon за свои права поддержали рабочие в других городах и отраслях. И не только рабочие, но и известные политики. При этом у филиалов Amazon в Европе профсоюзные ячейки активно работают. Но в США компания старается не допустить подобного.