8 тысяч сотрудников, почти миллион кв.м складов и новый директор. Олег Альхамов возглавит FM Logistic в России
С 1 апреля 2021 года Олег Альхамов назначен на должность генерального директора FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.
Прежние места работы: свою карьеру Олег Альхамов строил преимущественно в компаниях розничной торговли и FMCG. В 2008 году он присоединился к команде французского ритейлера Auchan, где занимал должности финансового контролера, главного бухгалтера, финансового контролера группы компаний и финансового директора.
С 2015 по 2017 год — генеральный директор направления "Гипермаркеты" Auchan Retail в России, в 2017 году был назначен на позицию директора по улучшению результатов в головном офисе во Франции.
Ранее занимал ведущие позиции в финансовых отделах таких компаний, как D'Aucy и "Энергоремонт".
Образование: Олег Альхамов окончил экономический факультет РУДН, имеет степень MBA в рамках программы TheNextMBA компании Mazars.
В рамках глобальной системы управления холдингом FM Group, Альхамов будет подчиняться Кристофу Менивару, который, в свою очередь, продолжит работать в компании в должности члена исполнительного комитета FM Group, ответственного за развитие компании в Восточной Европе (России, Украине, Румынии) и другие стратегические проекты.
"Олег прекрасно разбирается в проблемах, с которыми сталкиваются отрасли розничной торговли и FMCG. Его управленческий и финансовый опыт усилит наш сервис для клиентов в России, опираясь на уже достигнутую FM Logistic позицию лидера рынка", — прокомментировал это назначение Кристоф Менивар, член исполнительного комитета FM Group.
"Я очень рад присоединиться к команде FM Logistic в этот поворотный момент, когда на рынке происходит активное развитие омниканальной розничной торговли. Портфель клиентов компании впечатляет, равно как и ее приверженность поиску решений для более устойчивых цепочек поставок", — отметил Олег Альхамов, генеральный директор FM Logistic в России.
Справка о компании: FM Logistic – один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, локальные и международные перевозки, копакинг и совместное производство, таможенное оформление.
Оборот этого бизнеса в России за 2019-2020 финансовый год составил 21,4 млрд руб. На данный момент компания оперирует 890 кв.м складских площадей. Команда FM Logistic в России – более 8 тысяч сотрудников.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть