"Амазон" приглашает торговцев по каталогам
Руководство крупнейшего в мире интернет-магазина в мире продолжает прилагать максимальные усилия, чтобы выработать у клиентов условный рефлекс: покупки=Amazon.com. Как гигантский спрут, "Амазон" стягивает на свои страницы все, имеющее отношение к удаленной торговле.
Если раньше компания довольствовалась интеграцией в свою витрину других, менее успешных интернет-магазинов, то теперь гигант "добрался" до каталогов "товары – почтой". Пока нововведение работает в тестовом режиме, компании, занимающиеся таким бизнесом, могут разместить электронные версии своих каталогов на Amazon.com совершенно бесплатно, но делать заказ клиент все равно вынужден делать по телефону, указанному в каталоге. Видимо, если эксперимент окажется удачным и перейдет на платную основу, будет введена возможность заказа по каталогу непосредственно с сайта "Амазона" и интеграция с его службами доставки.
Взаимодействие с торговцами по каталогам пыталась наладить и поисковая система Google, о чем мы писали в январе прошлого года, однако этот проект пока так и не преодолел стадию бета-тестирования.