подписка
Подписаться
11/10/2010

Amazon покупает BuyVIP.com

Крупнейший интернет-магазин планеты объявил о поглощении BuyVIP, европейского сервиса коллективных покупок. Проект специализируется на распродажах предметов роскоши, величина клиентской базы BuyVIP превышает 6 млн. человек (для сравнения – летом 2010 года в российском шопинг-клубе KupiVIP, согласно собственным данным проекта, насчитывалось около 3 млн. участников).



Но сравнение с KupiVIP не совсем корректно – российский проект осуществляет продажи в России и Белоруссии, тогда как BuyVIP проводит акции для потребителей из Испании, Германии, Италии, а также Австрии, Португалии, Польши и Голландии.



Представители Amazon не сообщают о дальнейших планах по развитию BuyVIP (в отличие от ситуации с поглощением другого интернет-торговца модными вещами, проекта Zappos.com). Финансовые подробности сделки также не разглашаются; по неподтвержденным данным, стоимость BuyVIP приближается к $100 млн. Ранее, в июне текущего года, менеджеры Amazon сообщили о приобретении проекта Woot.com, который так же, как и BuyVIP, специализируется на проведении краткосрочных распродаж, но при этом использует схему "1 день – 1 товар".



Аналитики отмечают резкий рост популярности аналогичных проектов в США. После привлечения $40 млн. инвестиций летом 2010 года стоимость Gilt Group, крупнейшего шопинг-клуба luxury товаров в США, была оценена в $400 млн. В апреле компания Delivery Agent приобрела проект Billion Dollar Babes, в мае мужской журнал Thrillist объявил о поглощении закрытого шопинг-клуба JackThreads. Ранее под контроль GSI Commerce перешла компания Retail Convergence, владеющая интернет-магазином Rue La La и сервисом распродаж SmartBargains, сумма сделки составила $350 млн. Для сравнения – в прошлом году компания Amazon заплатила за онлайн-магазин одежды и обуви Zappos.com порядка $900 млн.



Компания BuyVIP основана в 2006 году в Мадриде, в тот же год открылись продажи в Испании и Германии, а в начале 2007 года был запущен сайт для итальянских потребителей. К настоящему времени, как сообщает InternetRetailer, проект BuyVIP реализует продукцию более 500 брендов, стандартный размер скидки варьируется от 30% до 70%.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/10/2010
Три причины высокой конверсии (до 41,7%)
Британский аналитик Чарльз Николлс (Charles Nicholls), ранее составивший рейтинг самых эффективных интернет-магазинов с точки зрения уровня конверсии, представил список из 3 факторов, объясняющих подобную эффективность превращения посетителей в покупателей... Подробнее
08/10/2010
Google покажет то, что скрыто
Google экспериментирует с предварительным показом сайтов, попавших в результаты поиска. Как заметили пользователи поисковика, попавшие в "тестовую" выборку, рядом с названием страницы в SERP отображается значок лупы, кликнув по которому пользователь видит в правой колонке выдачи предварительную версию сайта. Таким образом, нужную информацию можно получать, не переходя на страницы найденных интернет-проектов... Подробнее
08/10/2010
Покупки по SMS: еще один канал коллективного шопинга
Вскоре в США начнет работу сервис ReplyBuy, объединяющий систему коллективного шопинга для интернет-торговцев и канал SMS-продажи услуг и товаров по специальным ценам. Канал Deals on Demand проекта ReplyBuy предназначен для онлайн-магазинов, желающих увеличить отклик по акционным товарам... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции