Amazon покупает BuyVIP.com
Крупнейший интернет-магазин планеты объявил о поглощении BuyVIP, европейского сервиса коллективных покупок. Проект специализируется на распродажах предметов роскоши, величина клиентской базы BuyVIP превышает 6 млн. человек (для сравнения – летом 2010 года в российском шопинг-клубе KupiVIP, согласно собственным данным проекта, насчитывалось около 3 млн. участников).
Но сравнение с KupiVIP не совсем корректно – российский проект осуществляет продажи в России и Белоруссии, тогда как BuyVIP проводит акции для потребителей из Испании, Германии, Италии, а также Австрии, Португалии, Польши и Голландии.
Представители Amazon не сообщают о дальнейших планах по развитию BuyVIP (в отличие от ситуации с поглощением другого интернет-торговца модными вещами, проекта Zappos.com). Финансовые подробности сделки также не разглашаются; по неподтвержденным данным, стоимость BuyVIP приближается к $100 млн. Ранее, в июне текущего года, менеджеры Amazon сообщили о приобретении проекта Woot.com, который так же, как и BuyVIP, специализируется на проведении краткосрочных распродаж, но при этом использует схему "1 день – 1 товар".
Аналитики отмечают резкий рост популярности аналогичных проектов в США. После привлечения $40 млн. инвестиций летом 2010 года стоимость Gilt Group, крупнейшего шопинг-клуба luxury товаров в США, была оценена в $400 млн. В апреле компания Delivery Agent приобрела проект Billion Dollar Babes, в мае мужской журнал Thrillist объявил о поглощении закрытого шопинг-клуба JackThreads. Ранее под контроль GSI Commerce перешла компания Retail Convergence, владеющая интернет-магазином Rue La La и сервисом распродаж SmartBargains, сумма сделки составила $350 млн. Для сравнения – в прошлом году компания Amazon заплатила за онлайн-магазин одежды и обуви Zappos.com порядка $900 млн.
Компания BuyVIP основана в 2006 году в Мадриде, в тот же год открылись продажи в Испании и Германии, а в начале 2007 года был запущен сайт для итальянских потребителей. К настоящему времени, как сообщает InternetRetailer, проект BuyVIP реализует продукцию более 500 брендов, стандартный размер скидки варьируется от 30% до 70%.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев