Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Amazon покупает BuyVIP.com

Крупнейший интернет-магазин планеты объявил о поглощении BuyVIP, европейского сервиса коллективных покупок. Проект специализируется на распродажах предметов роскоши, величина клиентской базы BuyVIP превышает 6 млн. человек (для сравнения – летом 2010 года в российском шопинг-клубе KupiVIP, согласно собственным данным проекта, насчитывалось около 3 млн. участников).



Но сравнение с KupiVIP не совсем корректно – российский проект осуществляет продажи в России и Белоруссии, тогда как BuyVIP проводит акции для потребителей из Испании, Германии, Италии, а также Австрии, Португалии, Польши и Голландии.



Представители Amazon не сообщают о дальнейших планах по развитию BuyVIP (в отличие от ситуации с поглощением другого интернет-торговца модными вещами, проекта Zappos.com). Финансовые подробности сделки также не разглашаются; по неподтвержденным данным, стоимость BuyVIP приближается к $100 млн. Ранее, в июне текущего года, менеджеры Amazon сообщили о приобретении проекта Woot.com, который так же, как и BuyVIP, специализируется на проведении краткосрочных распродаж, но при этом использует схему "1 день – 1 товар".



Аналитики отмечают резкий рост популярности аналогичных проектов в США. После привлечения $40 млн. инвестиций летом 2010 года стоимость Gilt Group, крупнейшего шопинг-клуба luxury товаров в США, была оценена в $400 млн. В апреле компания Delivery Agent приобрела проект Billion Dollar Babes, в мае мужской журнал Thrillist объявил о поглощении закрытого шопинг-клуба JackThreads. Ранее под контроль GSI Commerce перешла компания Retail Convergence, владеющая интернет-магазином Rue La La и сервисом распродаж SmartBargains, сумма сделки составила $350 млн. Для сравнения – в прошлом году компания Amazon заплатила за онлайн-магазин одежды и обуви Zappos.com порядка $900 млн.



Компания BuyVIP основана в 2006 году в Мадриде, в тот же год открылись продажи в Испании и Германии, а в начале 2007 года был запущен сайт для итальянских потребителей. К настоящему времени, как сообщает InternetRetailer, проект BuyVIP реализует продукцию более 500 брендов, стандартный размер скидки варьируется от 30% до 70%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Три причины высокой конверсии (до 41,7%)

Британский аналитик Чарльз Николлс (Charles Nicholls), ранее составивший рейтинг самых эффективных интернет-магазинов с точки зрения уровня конверсии, представил список из 3 факторов, объясняющих подобную эффективность…

Google покажет то, что скрыто

Google экспериментирует с предварительным показом сайтов, попавших в результаты поиска. Как заметили пользователи поисковика, попавшие в "тестовую" выборку, рядом с названием страницы в SERP отображается…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены