подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
02/12/2019

Алису научили шопиться на "Беру"

Алису научили шопиться на "Беру"

Голосовой помощник "Яндекса" Алиса научилась составлять список покупок и искать товары на маркетплейсе "Беру". 

Чтобы воспользоваться новым функционалом, надо обратиться к помощнику с фразой типа: "Алиса, добавь корм для кота в список покупок". Таким же образом можно удалять позиции из списка, полностью его очистить или просмотреть в развернутом виде. 

Помимо этого, "Яндекс.Станция", "Яндекс.Браузер" и само приложение поисковика будут постоянно синхронизироваться, так что пополнять список покупок можно будет из дома, транспорта или с работе, просто попросив Алису добавить что-то. 

Алиса список покупок

Если помощница найдет нужные товары на "Беру", то она сразу же даст ссылку на предложение. Но положить товар в корзину и оформить заказ покупателю придется вручную.  

Технический директор "Яндекс.Маркета" Алексей Шевенков отмечает, что в компании видят большие перспективы в покупательских сценариях голосовых помощников.

"Алиса уже умеет заказывать товар на Беру и называть среднюю цену товара по данным Яндекс.Маркета. Мы разрабатываем и новые навыки. Так, наше исследование с GfK Rus показало, что в 85% случаях онлайн-покупки запланированы. Поэтому мы предлагаем пользователю запланировать их вместе с Алисой, а Беру поможет заказать товары из списка в одном месте", — рассказал Шевенков.

Использование голосового помощника здесь будет работать на увеличение регулярности покупок на "Беру" и среднего чека, а это одна из основных целей как маркетплейса "Яндекса" и"Сбербанка", так и его ближайших конкурентов – Ozon, Goods и других площадок.

Прокомментировать
Читайте также
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС. 9
Рекомендую смотреть в сторону планфикса можно настроить очень гибко но придется самому разбираться или кого-то то привлекать
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
09/12/2019
"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс 1
Банк добавил в свое приложение возможность заказывать услуги. Вскоре появится и заказ физических товаров... Подробнее
28/11/2019
Сбербанк ID авторизует в "Ситимобил" и Delivery Club
Сбербанк ID теперь будет поддерживать авторизацию в сервисах Rambler Group и Mail.ru... Подробнее
28/11/2019
"Юла" добавила видеозвонки в свое приложение
Так пользователь сможет рассмотреть товар из объявления без очной встречи с продавцом... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Роберт Гаспарян
основатель, ЯКурьер
11/06/2019
Платформа для построение оптимальных маршрутов и закрытие заявок в пиковые часы. 1
Добрый день.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».

ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.

С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Изображение

Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.

С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Изображение

Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!

Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224 Свернуть
Добрый день. Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер». ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация