подписка
Подписаться
02/12/2019

Алису научили шопиться на "Беру"

Алису научили шопиться на "Беру"

Голосовой помощник "Яндекса" Алиса научилась составлять список покупок и искать товары на маркетплейсе "Беру". 

Чтобы воспользоваться новым функционалом, надо обратиться к помощнику с фразой типа: "Алиса, добавь корм для кота в список покупок". Таким же образом можно удалять позиции из списка, полностью его очистить или просмотреть в развернутом виде. 

Помимо этого, "Яндекс.Станция", "Яндекс.Браузер" и само приложение поисковика будут постоянно синхронизироваться, так что пополнять список покупок можно будет из дома, транспорта или с работе, просто попросив Алису добавить что-то. 

Алиса список покупок

Если помощница найдет нужные товары на "Беру", то она сразу же даст ссылку на предложение. Но положить товар в корзину и оформить заказ покупателю придется вручную.  

Технический директор "Яндекс.Маркета" Алексей Шевенков отмечает, что в компании видят большие перспективы в покупательских сценариях голосовых помощников.

"Алиса уже умеет заказывать товар на Беру и называть среднюю цену товара по данным Яндекс.Маркета. Мы разрабатываем и новые навыки. Так, наше исследование с GfK Rus показало, что в 85% случаях онлайн-покупки запланированы. Поэтому мы предлагаем пользователю запланировать их вместе с Алисой, а Беру поможет заказать товары из списка в одном месте", — рассказал Шевенков.

Использование голосового помощника здесь будет работать на увеличение регулярности покупок на "Беру" и среднего чека, а это одна из основных целей как маркетплейса "Яндекса" и"Сбербанка", так и его ближайших конкурентов – Ozon, Goods и других площадок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/12/2019
"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс 1
Банк добавил в свое приложение возможность заказывать услуги. Вскоре появится и заказ физических товаров... Подробнее
28/11/2019
Сбербанк ID авторизует в "Ситимобил" и Delivery Club
Сбербанк ID теперь будет поддерживать авторизацию в сервисах Rambler Group и Mail.ru... Подробнее
Олег О.
маркетолог, Торговля (Туризм, небольшая компания)
24/09/2019
ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС. 8

можете пояснить?
Олег Ж.
 Олег Ж.
Директор по развитию бизнеса, Торговля (Продукты, мини-компания)



Как я понял, вам нужно сформировать некую коммуникационную систему. Поправьте, если не так.
Для ИМ самая подходящая, на мой взгляд - retailCRM. АТС в принципе любая подойдет. Чат - JivoSite.
Еще можно использовать Carrot Quest - это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

А хелпдеск системы - это сервисы, которые предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов. То есть, если входящих обращений много и/или они идут с различных источников (чат, почта, мессенджер, различные соц.сети...) эти обращения могут потеряться, остаться "неувиденными", то хелпдеск помогает централизовать эти сообщения воедино. Интегрируется с теми же чатами, црм... Внутри сервиса есть настраиваемые поля, которые помогают обрабатывать эти обращения оперативно, тратить меньше времени, в том числе и людские ресурсы. Видны статусы заявок, можно настроить шаблоны ответов...

По моему опыту, самая подходящая для нашего СНГ рынка хелпдеск система - Usedesk. Это сервис учета и обработки заявок, он сосредоточен на решении задач поддержки и консультациях клиентов.
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация