подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
11/06/2019

Алису научили делать повторные покупки на "Беру!"

Алису научили делать повторные покупки на "Беру!"

Яндекс научил голосового помощника "Алиса!" делать повторные покупки для пользователей площадки "Беру!". Новый навык работает как в приложениях на iOS и Android, так и в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера, сообщили в пресс-службе поисковика.

Запрос должен содержать ключевые слова и заканчиваться командой "как обычно". Например, "Алиса, закажи кошачий корм. Как обычно". Искусственный интеллект способен проводить поиск по 200 тысячам товаров на маркетплейсе, сравнивая с историей покупок конкретного пользователя, и предлагать варианты для оформления заказа с учетом даты и интервала доставки.

1111

Команда "как обычно" сработает, даже если товар покупался только однажды. Если в истории покупок содержится два похожих товара с одинаковой частотой заказов, Алиса покажет оба варианта и попросит выбрать один из них. Подтверждённый заказ появится в личном кабинете "Беру", где можно проследить за его статусом или отменить.

На первых порах Алиса способна оформлять только заказы, состоящие из одного товара, который будет доставлен курьером и оплачен наличными при получении. В компании обещают в будущем научить помощника новым сценариям.

"Около 60 тысяч человек уже обратились к голосовому помощнику с вопросами о стоимости товаров. Мы бережём время наших клиентов и хотим, чтобы покупки доставляли удовольствие. Поэтому мы попытались избавить пользователя от лишних забот, доверив их умному голосовому помощнику", — заявил директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет Владислав Свириденко.

Яндекс представил своего виртуального голосового помощника в мае 2017 года. Площадка "Беру" – еще один испытательный полигон для Алисы. Искусственный интеллект уже умеет подбирать продукцию по запросу "помоги купить на Беру", ориентируясь на пользовательские запросы по названию, типу и параметрам товара. Если товара нет на маркетплейсе, голосовой помощник показывает товарные карточки на Яндекс.Маркете.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/06/2019
Яндекс доставит еду из "магазина у дома"
Компания тестирует в Москве локальный интернет-магазин с бесплатной доставкой за 15 минут... Подробнее
10/06/2019
AliExpress Россия нацеливается на IPO
Об этом сообщил гендиректор "Мегафона" Геворк Вермишян... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
06/06/2019
Интернет-экспорту озвучили миллиардные перспективы - обсуждение 2
Почему в статье не указана главная препона розничного экспорта? Почтовый тариф не подъемен для большинства категорий, отправить посылку в тот же Китай стоит до 1500 руб., тогда как китайцы шлют нам посылки за $1-2, т.е. не дороже 120 руб.
Нужно каким-то образом заставить Почту России работать на российский бизнес тоже, а не только на китайский как сейчас.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент