подписка
Подписаться
11/06/2019

Алису научили делать повторные покупки на "Беру!"

Яндекс научил голосового помощника "Алиса!" делать повторные покупки для пользователей площадки "Беру!". Новый навык работает как в приложениях на iOS и Android, так и в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера, сообщили в пресс-службе поисковика.

Запрос должен содержать ключевые слова и заканчиваться командой "как обычно". Например, "Алиса, закажи кошачий корм. Как обычно". Искусственный интеллект способен проводить поиск по 200 тысячам товаров на маркетплейсе, сравнивая с историей покупок конкретного пользователя, и предлагать варианты для оформления заказа с учетом даты и интервала доставки.

1111

Команда "как обычно" сработает, даже если товар покупался только однажды. Если в истории покупок содержится два похожих товара с одинаковой частотой заказов, Алиса покажет оба варианта и попросит выбрать один из них. Подтверждённый заказ появится в личном кабинете "Беру", где можно проследить за его статусом или отменить.

На первых порах Алиса способна оформлять только заказы, состоящие из одного товара, который будет доставлен курьером и оплачен наличными при получении. В компании обещают в будущем научить помощника новым сценариям.

"Около 60 тысяч человек уже обратились к голосовому помощнику с вопросами о стоимости товаров. Мы бережём время наших клиентов и хотим, чтобы покупки доставляли удовольствие. Поэтому мы попытались избавить пользователя от лишних забот, доверив их умному голосовому помощнику", — заявил директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет Владислав Свириденко.

Яндекс представил своего виртуального голосового помощника в мае 2017 года. Площадка "Беру" – еще один испытательный полигон для Алисы. Искусственный интеллект уже умеет подбирать продукцию по запросу "помоги купить на Беру", ориентируясь на пользовательские запросы по названию, типу и параметрам товара. Если товара нет на маркетплейсе, голосовой помощник показывает товарные карточки на Яндекс.Маркете.

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2019
Яндекс доставит еду из "магазина у дома"
Компания тестирует в Москве локальный интернет-магазин с бесплатной доставкой за 15 минут... Подробнее
10/06/2019
AliExpress Россия нацеливается на IPO
Об этом сообщил гендиректор "Мегафона" Геворк Вермишян... Подробнее
07/06/2019
Сбербанк интегрирует свои цифровые сервисы с Rambler
Для начала, в отделениях банка появится возможность подписаться на онлайн-кинотеатр Okko... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
06/06/2019
Интернет-экспорту озвучили миллиардные перспективы - обсуждение 2
Почему в статье не указана главная препона розничного экспорта? Почтовый тариф не подъемен для большинства категорий, отправить посылку в тот же Китай стоит до 1500 руб., тогда как китайцы шлют нам посылки за $1-2, т.е. не дороже 120 руб.
Нужно каким-то образом заставить Почту России работать на российский бизнес тоже, а не только на китайский как сейчас. Свернуть
Почему в статье не указана главная препона розничного экспорта? Почтовый тариф не подъемен для большинства категорий, отправить посылку в тот же Китай стоит до 1500 руб., тогда как китайц Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
11/10/2017
"Яндекс" запускает "Полигон"
Новый инструмент гиперлокального продвижения поможет бизнесу рекламироваться в конкретных местах... Подробнее