подписка
Подписаться
07/12/2018

Alipay раскрыла данные о числе пользователей в России

Ежемесячно китайской платежной системой Alipay в России пользуется около 100 тыс. человек. Большинство транзакций приходится на туристов из Китая. Такие данные впервые раскрыли представители сервиса, входящего в аффилированную с Alibaba Group финтех-компанию Ant Financial Services.

По данным Alipay, в среднем один пользователь за время поездки в Россию совершает четыре покупки и тратит на шопинг до 50 тыс. руб. Существенный рост продаж через Alipay пришелся на лето — с июня по сентябрь. Это было связано с проходившим в России чемпионатом мира по футболу, а также с тем, что лето – в целом туристический сезон. Количество чеков в эти месяцы по сравнению с маем в среднем выше в пять раз.

Одна из крупнейших платежных систем как в Китае, так и в мире в Россию вышла в апреле 2017-го. Активная экспансия системы на другие рынка связана в первую очередь с ростом турпотока из Китая.  По данным погранслужбы ФСБ, за первые три квартала 2018 года в Россию с туристическими целями въехало 1,06 млн китайцев, или 118,1 тыс. туристов в среднем в месяц. Еще 281 тыс. граждан Китая приезжали в Россию за этот период с деловыми целями. Более 66% из них пользуются при транзакциях Alipay.

Как указывал в своем исследовании Hotels.com, для китайцев при выборе страны для путешествия одним из важных факторов становится возможность использовать для расчетов китайские платежные сервисы и системы. Представитель Alipay уточнил, что китайские покупатели активно приобретают в стране через платежную систему люксовую одежду и аксессуары, косметику как российских брендов (например, Natura Siberica), так и крупных иностранных. Также спросом пользуются молочная продукция, фрукты/овощи, бакалея и шоколад, пиво и российское вино.

Сейчас в России к Alipay подключено более 25 тыс. магазинов, среди них продовольственные ритейлеры "Дикси" и "Азбука вкуса", luxury-ритейлеры ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, сеть ресторанов быстрого питания Burger King, а также крупнейший продавец парфюмерии и косметики "Л'Этуаль".

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
21/12/2018
Auto.ru начал продавать подержанные автомобили в кредит
Площадка прикрутила онлайн-сервис кредитования совместно с "Тинькофф банк" ... Подробнее
06/12/2018
"Одноклассники" вывели в Казахстан свой маркетплейс китайских товаров
И это логично. Рынок Казахстана - большой, слабо консолидированный и удобный для доставки из Китая... Подробнее
05/12/2018
Смартфоны становятся главным платежным инструментом
В Assist рассказали о состоянии дел на рынке онлайн-платежей... Подробнее
Sll А.
Кладовщик, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
15/11/2018
PayPal оплаты и отчетность 1
Доброго времени
Подскажите граждане, если условный гражданин-ип6% оплачивает регулярно пэйпэлом заграницу за товар(небольшие суммы, 3-5 тыс евро каждый месяц), но товар не импортирует-какие последствия и в каком случае? Свернуть
Доброго времени Подскажите граждане, если условный гражданин-ип6% оплачивает регулярно пэйпэлом заграницу за товар(небольшие суммы, 3-5 тыс евро каждый месяц), но товар не импортирует-как Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы