подписка
Подписаться
23/05/2017

AliExpress продаст одежду через стримы

AliExpress продаст одежду через стримы

Китайский интернет-ритейлер AliExpress начал продавать одежду в прямом эфире. 22 мая площадка запустила проект модных онлайн-трансляций AliExpress Fashion Week, говорится в пресс-релизе компании. В нем будут участвовать одежные бренды,  представленные на российской площадке "AliExpress Молл".

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России Марка Завадского, трансляции с модных мероприятий компания опробовала на площадке "Молл" в конце марта вместе с брендом нижнего белья ARDI. Конверсия в покупки в стримах оказалась в 3 раза выше обычной.

AliExpress Fashion Week запущен на видеоплатформе AliExpress Live, которая создана на базе проекта TMall Live в 2016 году. Трансляции будут доступны на русском, английском, испанском и португальском языках. Почти треть стримов ориентирована на российскую аудиторию.

В Китае за один эфир пользователи добавляют в корзину 320 тыс. товаров на 1 млн просмотров. Сколько всего было куплено товаров, не оглашается. Данных по итогам работы российской версии сервиса пока нет.

C весны этого года AliExpress запустил сразу два проекта, позволяющих побороться с отечественными ритейлерами за клиентов: кредитование дорогих покупок и экспресс-доставка по России за два дня для товаров отечественных продавцов из раздела "AliExpress Молл".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Антон Мордвинцев
основатель и генеральный директор, InPlat
23/05/2017
Будущее m-commerce: какие тренды ждут нас в ближайшие 5 лет?
Авторская колонка основателя сервиса по приему платежей InPlat Антона Мордвинцева... Подробнее
22/05/2017
Через три дня стартует ECOM Expo'17
Уже совсем скоро в КВЦ "Сокольники" начнется крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли. Вы даже не представляете, сколько интересного вас там ждет!... Подробнее
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел).
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции