AliExpress продаст одежду через стримы
Китайский интернет-ритейлер AliExpress начал продавать одежду в прямом эфире. 22 мая площадка запустила проект модных онлайн-трансляций AliExpress Fashion Week, говорится в пресс-релизе компании. В нем будут участвовать одежные бренды, представленные на российской площадке "AliExpress Молл".
По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России Марка Завадского, трансляции с модных мероприятий компания опробовала на площадке "Молл" в конце марта вместе с брендом нижнего белья ARDI. Конверсия в покупки в стримах оказалась в 3 раза выше обычной.
AliExpress Fashion Week запущен на видеоплатформе AliExpress Live, которая создана на базе проекта TMall Live в 2016 году. Трансляции будут доступны на русском, английском, испанском и португальском языках. Почти треть стримов ориентирована на российскую аудиторию.
В Китае за один эфир пользователи добавляют в корзину 320 тыс. товаров на 1 млн просмотров. Сколько всего было куплено товаров, не оглашается. Данных по итогам работы российской версии сервиса пока нет.
C весны этого года AliExpress запустил сразу два проекта, позволяющих побороться с отечественными ритейлерами за клиентов: кредитование дорогих покупок и экспресс-доставка по России за два дня для товаров отечественных продавцов из раздела "AliExpress Молл".